×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42
Search results
Паровоз № 606
Паровоз 4-4-0 значительно вырос в размерах, весе и мощности к 1900 году. Это был год, когда Балдвин создал паровоз № 606 для железной дороги "Сиборд эйр лайн" - она была дочерней компанией "Флорида энд Вест Индии шорт лайн ". Типичный американский паровоз для основных магистралей того времени, каким был № 606, работал на перевозке пассажирских экспрессов. Однако через несколько лет появились более мощные паровозы 4-4-2 типа "Атлантик", способные тянуть более тяжелые составы, и паровозы 4-6-2 типа «Пасифик» (самый популярный пассажирский…
Паровоз № 610
Несколько лет после того как Центральная Нью-йоркская железная дорога стала эксплуатировать поезда 4-6-4, ее дочерняя компания "Бостон энд Албании" (В.&А.) заказала слегка модифицированные паровозы для своих самых тяжелых пассажирских поездов. Главное отличие этих паровозов состояло в том, что 75-дюймовые ведущие колеса были заменены на 79-дюймовые. Паровозы типа «Гудзон» железной дороги В.&А. имели тендеры намного меньшего размера, чем их прототи­пы. Во всех других отношениях они не отличались от традиционного образца. Паровоз «Гудзон» считался наиболее удачным пассажирским паровозом во всей истории США. К…
Паровоз № 63
Хотя они иногда и выглядели вечьма эстетично, большинство же узкоколейных паровозов для грузовых составов были приземистыми и неказистыми независимо от колесной формулы. Если кабина, паровой котел и тендер были сравнительно пропорциональны, то маленькие колеса диаметром от 40-50 дюймов сразу бросались в глаза своей диспропорцией. Чтобы достичь больших размеров локомотивов для узкоколейки рама паровоза помещалась снаружи ведущих колес, но противовесы и трансмиссия были снаружи рамы. В результате колеса были почти полностью спрятаны от взора, как это было в случае паровоза №…
Паровоз № 64
Эта железная дорога использовала паровозы с закрытым угольным бункером и центральным расположением кабины (так называемый "Кэмелбэк Номер 64 был построен на  заводе Балдвина в 1907 году. Это -переходный тип локомотива в котором сочетались грубая технология 19 века и более совершенная технология века 20-го. Дымовая труба, кабина, сухопарники и кшееные противовесы образца 1880 года. Напротив, электрический прожектор и генератор, двойные пневмонасосы и клапан золотника цилиндров были уже разработками 20 века, С большим тендерам локомотив такой конструкции мог эксплуатироваться без модернизации в…
Паровоз № 65
Среди тысяч паровозов, выпускаемых ежегодно американскими заводами в период между 1880 и 1930 годами, были созданы отдельные и серийные экземпляры, ставшие позже классическими образцами. Таким был и паровоз 4-6-0 № 65 железной дороги «Бостон, Нью-Йорк энд Филадельфия». Необычайно красивый экземпляр, образец искусства своего времени, когда красивые паровозы были нормой, а не исключением. Он прекрасен во всем: от заостренного бампера и воронкообразной дымовой трубы до расписного тендера. Этот 10-колесный паровоз выпуска 1883 года был истинным аристократам, хотя с 6-ю ведущими колесами…
Паровоз № 672
И период между 1917 и 1923 годами железная дорога Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис, больше известная как дорога "Nickel Plate Road" (NKP), приобрела 81 паровоз тина «Микадо». К тому типу относился и паровоз № 627, представленный на снимке. Он был построен на заводе в Лиме в октябре 1922 годи. Паровозы «Микадо» предназначались в первую очередь для грузовых перевозок. Они эксплуатировались до 1934 года, когда на смену им прибыли локомотивы «Беркшир» 700 серии. Когда NKP заменила компанию "Лике Эри энд Вестерн", они…
Паровоз № 7
Паровоз № 7 Восточной пенсильванской желеной дороги. 114 по счету паровоз Балдвинского завода стандартной формулы 4-6-0 был построен в июне 1862 года. Вместо отдельной отлитой таблички с детальной информацией от изготовителя, данные были отлиты прямо на корпусе золотника над цилиндром. На паровозы того времени устанавливали огромный головной прожектор прямо на платформе перед дымовой трубой. Он, благодаря рефлектору, превращал слабое керосиновое пламя в заметный издали свет. Часто железная дорога сама устанавливала головной прожектор, иногда изысканно украшенный, Там изображалась пасторальные сцены или…
Паровоз № 7
Составные паровозы Маллета с маши­нами типа компаунд фор­мул 2-4-4-2, 0-6-6-0 и особен­но 2-6-6-2 были популярны для грузовых поездов на ос­новных магистралях у неко­торых больших лесопромышлeнных компаний, включая такую как "Raynier and Weyerhauser". Обе эти компании использовали та­кие паровозы в 1960-х годах на Тихоокеанском побере­жье Северо-запада США. Паровоз № 7 лесопромыш­ленной компании "Инсьюлэ Ламбэ" формулы 0-6-6-0 был изготовлен заводом Билдвина в Эддистоне в 1925 году. Он был типичным тяжелым лесовозом. Труба типа «капустная голова» с сеткой-искрогасителя обеспечивала противопожарную безопасность при использовании дров…
Паровоз № 700
Самый большой uз паровозов-триплексов формулы 2-8-8-8-4Т был построен в единственном экземпляре для Вирджинской железной дороги заводом Балдении в 1916 году. Это был огромный локомотив с 6 одноцилиндровыми паровыми машинами, которым не хватало пара, генерируемого котлом и недостаточно большой топкой. Три тележки с 4 ведущими колесами каждая не могли обеспечить высокую скорость. 700-й номер провел свою короткую жизнь как вспомогательный паровоз на крутых подъемах отдельных участков железных дорог в Западной Вирджинии, где демонстрировал свою беспрецедентную мощь. Однако на максимальном режиме он долго…
Паровоз № 708
Эта дорога обеспечивала транспортировку угля, за что она гордо называлась «маршрут черного бриллианта», Ее первый пассажирский поезд был также назван «черный бриллиант». Уголь в те времена обеспечивал прогресс промышленности и был самым востребованным товаром века. Чтобы избежать попадания черной пыли на воротнички и шляпы пассажиров большинство железных дорог, за исключением двух больших дорог (Центральной Нью-Йоркской u Пенсильванской, приобрели паровоз с закрытым угольным бункером (так называемый «Кэмелбэк»), Этот специально разработанный паровоз сжигал чистый антрацитный уголь, и его кабина располагалась в середине…
Страница 9 из 100
Яндекс.Метрика