Эта железная дорога использовала паровозы с закрытым угольным бункером и центральным расположением кабины (так называемый "Кэмелбэк Номер 64 был построен на заводе Балдвина в 1907 году. Это -переходный тип локомотива в котором сочетались грубая технология 19 века и более совершенная технология века 20-го. Дымовая труба, кабина, сухопарники и кшееные противовесы образца 1880 года. Напротив, электрический прожектор и генератор, двойные пневмонасосы и клапан золотника цилиндров были уже разработками 20 века, С большим тендерам локомотив такой конструкции мог эксплуатироваться без модернизации в течение 30-40 лет.
Паровоз № 64
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 64
- Осевая формула: 2-8-0
- Годы постройки (г.): 1907
- Завод изготовитель: Балдвин
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Лехай энд Гудзон ривер"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки