Search results
К 80-м годам 19 века был создан маневровый паровоз для формирования составов. Он имел тендер с невысокими наклонными бортами, чтобы помощник машиниста мог контролировать сцепку состава сзади. До изобретения автоматической шарнирной сцепки маневровые операции были очень рискованными, и помощник машиниста занимал место между вагонами во время формирования состава. Ампутация пальцев в момент сцепки вагонов, когда он должен был успеть вставить штифт в звено механизма сцепки, была не редкостью. Паровоз № 2 формулы 0-6-0 железной дороги «Сент-Луис энд Сан-Франциско» был построен…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Некоторые паровозы по внешнему виду можно принять за карикатуру на нормальные локомотивы. Таким был паровоз № 2 железной дороги форта Брэгг (штат Северная Каролина), построенный в 1887 году ра заводе «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс». Этот небольшой паровоз 2-4-4Т с седловидной цистерной для воды был сконструирован для работы на сортировочной станции «дворовым козлом» (маневровым паровозом). Огромный бампер-отбойник, большой керосиновый прожектор, дымовая труба воронкообразной формы, крошечный паровой котел и другие стандартные детали паровозов смотрится здесь чрезмерно непропорциональными. Седловидная цистерна, колпаки и кабина…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Нескладный и внешне непривлекательный локомотив формулы 2-8-0 был построен на заводе Балдвина в 1881 году. Глянцевый блеск и декоративные канты не смогли скрыть диспропорции, которые состояли в сухопарнике, превышавшем по размерам ведущие колеса, и непропорционально большой сливной трубе парового котла. Это был экспортный паровоз, работавший в компании "Ferrocarril Interoveanico"
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Паровоз формулы 2-10-0 широко не использовался в Северной Америке, но получил большое распространение в Европе, Ближнем востоке и России. После 1925 года несколько таких паровозов было заказано американскими компаниями. Среди них был и № 200, закупленный небольшой железной дорогой "Durham and Southern", расположенной в Северной Каролине. Длина ее путей составляла всего 57 миль. Паровоз был построен Балдвииом в 1930 году. Это был типичный «десятико-лесник» с необычно высоко установленным котлом. Большой просвет между рамой и котлом был характерным признаком этого паровоза.…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Паровоз 0-6-0 № 216 появился из сборочного цеха Балдвенского завода в августе 1861 года как грозный призрак Готических времен. Он имел неуклюжий внешний вид с массивной дымовой трубой, напоминающей гвоздь с большой шляпкой. Цилиндры паровой машины были смонтированы наискосок, а колеса имели необычное расположение. Коробчатая водяная цистерна располагалась над паровым котлом, и массивный его колпак заслонял вид из переднего окна кабины, украшенной декоративными полосками. На этой стадии развития парового локомотива прилагались усилия по его эстетическому совершенствованию. Однако прошли десятилетия, прежде…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
В период между 1916 и 1924 годов железная дорога "Лонг Айлэнд" занималась главным образом пассажирскими перевозками, часть из которых осуществлялась электропоездами. Дорорга осуществляла и грузовые перевозки, и поэтому заказала 4 партии больших маневровых паровозов формулы 0-8-0 у трех разных американских локомотивостроительных компаний общим счетом 19 штук. Локомотивы серии C-51s имели длинный тендер со скошенными задними бортами. Они работали в пределах Бруклина и пригородах Нью-Йорка, иногда в округе Нассау. Их срок эксплуатации оказался короче, чем ожидалось. Многие железные дороги заменили паровозы…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Этот паровоз, увенчанный грибовидной дымовой трубой и искроуловителем, был характерным представителем локомотивов 4-4-0 двойного назначения. Он имел дровяное или угольное отопление парового котла. Паровоз был построен после Гражданской войны, когда бум строительства железных дорог достиг максимума. Он был построен в мае 1870 года, чтобы водить пассажирские и небольшие товарные составы на «Большой магистрали». В период активного строительства железных дорог (1865-90 годы) такие паровозы часто использовались в качестве «рабочих лошадок». Паровоз 4-4-0 был наиболее популярным типом локомотива в период первой половины…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Паровоз типа «Пасифик» формулы 4-6-2 (названный так поскольку первый паровоз такого тина был построен для железной дороги Миссури-Пасифик в 1903 году) завоевал популярность в течение последующего десятилетия. паровоз № 290 железной дороги "Чаттануга и Сент-Луис" был построен на заводе Баддвина в 1912 году. Он оборудован такими устройствами как реверс тяги и электрическнй прожектор. Это был прообраз скоростного многоцелевого паровоза для пассажирских экспрессов.
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
С 30-х годов 19 века Великобритания начала экспортировать паровозы в США. Однако, как только Матиас Балдвин начал выпускать надежные паровозы, американцы также смогли наладить экспорт за море своих паровозов. Общий объем экспорта составил более 20 тысяч паровозов в течение века вплоть до 1953 года. Паровоз формулы 2-6-0 или «Могул», тип № 3, получил название «Сан Франциска де Паула» и был построен для бразильской железной дороги в 1881 году. Экспорт американских паровозов оказал большое влияние на развитие конструкторской мысли за рубежом.…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки