×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42
Search results
BR 06 (серия 06) - пассажирский паровоз
BR06 принадлежал к серии стандартных локомотивов с переменной нагрузкой на ось, как BR41 и BR45. Нагрузка на ось могла быть скорректирована с учетом нагрузок от 18 до 20 тонн. Компания Круппа в Эссене получила контракт на строительство изначально двух локомотивов этой серии. Даже на этом этапе проекта, интерес Deutsche Reichsbahn в этим гигантским локомотивам не был велик, это объясняется затянувшемся периодом строительства, который продлился с 1934 по 1939 год. В конечном счете 06 001 и 06 002 были поставлены Круппом…
BR38 (серия 38.10) - пассажирский паровоз
Паровоз серия 38.10 (DRG Class 38.10-40 of the Deutsche Reichsbahn или прусская серия P8) был разработан Робертом Гарбе (Robert Garbe) в качестве пассажирского локомотива государственных железных дорог Пруссии. Он был задуман в качестве преемника прусской серии P 6. Поскольку Гарбе был сторонником простых конструкций, поэтому применил двухцилиндровую паровую машину однократного расширения, перегретый пар. На P 8 были применены пароперегреватели Вильгельма Шмидта (Wilhelm Schmidt), которые на тот момент недавно были им разработаны. Это дало возможность получить выдающуюся, по тем временам, производительность…
BR57.10 (серия 57.10) - грузовой паровоз
Грузовой паровоз G 10 (с 1923 года получивший наименование "Серия 57") , были построены на основе дизайна прусского грузового паровоза T 16 и с котлом прусского пассажирского локомотива P 8. При разработке ходовой части G 10, была внесены изменения по сравнению с Т16 - была существенно увеличена возможность сдвига первой и пятой оси в горизонтальной плоскости. Впоследствии такие же изменения были применены при строительстве паровоза Т 16.1. G 10 был разработан для тяжелых грузовых перевозок по основным маршрутам, а его низкая…
DR серия 03.10
В 1930-е годы, автомобиль стал оказывать конкуренцию железным дорогам при пассажирских перевозках, в связи с чем все большую роль стала играть роль скорость движения пассажирских поездов. Испытания показывали, что более высокие скорости можно было достичь за счет увеличения мощности паровоза и использования аэродинамического обтекателя. Первые попытки были сделаны в 1934 году с паровозом 03.154. После того, как серии 05 и 61 были спроектированы и изготовлены с обтекателями, на паровозе 03. 193, также был установлен обтекатель. В процессе работы, он был…
ОР23-01 - опытный грузовой паровоз
Комиссия по выбору новых типов магистральных паровозов под председательством академика С. П. Сыромятникова, работавшая в 1944 — 1946 гг., указала на необходимость наряду с серийной постройкой паровозов типа 1-5-0 со сцепной массой 90 т приступить к проектированию и выпуску определенного количества паровозов со сцепной массой 112 - 115 т с пятью сцепными осями и нагрузкой от колесной пары на рельсы 22,5—23 тс. Эти локомотивы должны были иметь мощность на 20 — 25 % больше мощности паровоза серии ФД и работать…
23-001 УУ - опытный грузовой паровоз
Комиссия по выбору новых типов магистральных паровозов под председательством академика С. П. Сыромятникова, работавшая в 1944 — 1946 гг., указала на необходимость наряду с серийной постройкой паровозов типа 1-5-0 со сцепной массой 90 т приступить к проектированию и выпуску определенного количества паровозов со сцепной массой 112 - 115 т с пятью сцепными осями и нагрузкой от колесной пары на рельсы 22,5—23 тс. Эти локомотивы должны были иметь мощность на 20 — 25 % больше мощности паровоза серии ФД и работать…
DRG Class 03
Серия 03 построенная для Deutsche Reichsbahn согласно проекту плана Einheitsdampflokomotiven (долгосрочный план для строительства различных стандартизированных паровозов). Из - за задержки в реализации программы модернизации путей возникли трудности с введением локомотивов серии 01 (нагрузка на ось которых составляла 20 т). В связи с этим было принято решение построить более легкую версию, которая имела меньшее осевое давление и таким образом будет иметь возможность ездить по дорогам с легким покрытием. 3 прототипа были построены в 1930 году, а в 1931 году доставлены…
BR01.10 (серия 01.10) - пассажирский паровоз
Локомотивы DRB класса 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ) , используемые для буксировки экспресс - поездов. Класс 01.10 стал развитием класса 01 . Deutsche Reichsbahn необходимы были мощные паровозы с максимальной скоростью 150 км/ч и способные буксировать поезда весом 500 тонн на скорости 120 км / ч, а также поездов весом 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5 ‰ уклоне. Существующий локомотивы класса 01 и 03 не были в состоянии с этим справиться. Для снижения сопротивления воздуха ,…
DB01.5
Паровозы класса 01 оказавшиеся после войны в Восточной Германии (ГДР) активно использовались для вождения тяжелых пассажирских поездов. К началу 60-х годов 20 века они имели существенный износ котлов, машин и других агрегатов. В 1962 году было принято решение о проведении реконструкции этих паровозов. 35 локомотивов прошли глубокую модернизацию на предприятии RAW Meiningen. Для этой цели были выбраны паровозы имеющие усиленные тормоза и бегуковые колеса диаметром 1000 мм. Реконструкция включала в себя не только установку нового котла, была произведена существенная переделка.…
Паровозы Тревитика
Британский изобретатель Ричард Тревитик родился 13 апреля 1771 в семье потомственных шахтеров, поэтому с ранних лет он интересовался различными устройствами, облегчающими этот тяжелый труд. В возрасте 19 лет Тревитик устроился на работу на одну из шахт. Быстро освоившись, он начал создавать различные типы помп и паровых механизмов. Набравшись опыта, Ричард сконцентрировал свои усилия на паровых двигателях высокого давления. Кроме того, на дальнейшую судьбу Ричарда повлияло знакомство с другим британским инженером и изобретателем Уильямом Мердоком. Последний проводил многочисленные опыты по созданию…
Страница 1 из 100
Яндекс.Метрика