×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42
Search results
Паровоз № 1597 железной дороги "Лехай Вали"
Одной из самых популярных колесных формул была 4-6-0. Такие паровозы строились в США с 1860-х до 1920-х годов, а за океаном и того дольше. Среди десятиколесников чаще всего были паровозы с центральным расположением кабины («Кэмелдж»). Последние «Кэмелбэки» были на регулярной службе Центральной дороги в Нью-Джерси до 1954 года, этот паровоз имел формулу 4-6-0. «Кэмелбэк» № 1597 был построен в 1910 году. Десяти колесники этого типа имели хорошие пропорции и ведущие колеса диаметром от 67-75 дюймов. Паровозы использовались для транспортировки тяжелых…
Паровоз № 16 компании «W.I»
Когда паровозы нарушили покой тихой провинции, возник хор жалоб от местного населении и возмущенных владельцев экипажей и конок. Они и их лошади пугались лязга, шума и дыма, издаваемых паровозом. Они требовали снизить негативный эффект паровозов от владельцев кампаний. На снимке пример такого решении проблемы. На этом небольшом паровозе 0-4-0Т весь ходовой механизм скрыт стальными листами, подвешенными петлях. Паровоз был построен на заводе Балдвина в октябре 1904 года для компании «W.I».
Паровоз № 1701 Центральной Иллинойской железной дороги
Центральная Иллинойския железная дорога стала прокладывать магистральную линию к югу от границы поселении в Чикаго в 40-х годах 19 века. Она стала основным транспортным конкурентам для речного транспорта на реке Миссисипи, а также основной железной дорогой США  в направлении север-юг. Позицинируя себя с самого начала как основную железную дорогу Центральной  Америки Центральная Иллинойская долго и успешно поддерживала свою репутация обеспечивая грузовые перевозки и перевозя раскошные пассажирские поезда к Новому Орлеану. Дорога сделала в 1915 году единый заказ на 50 паровозов…
Паровоз № 1755 Большой северной железной дороги «Монтана»
Паровоз № 1755 Большой северной железной дороги, был построен в 1914 году. Паровоз 4-8-2 «Монтана» оснащался колесами двойного назначения: он водил как пассажирские, так и грузовые составы с одинаковым успехам. Специализация паровозов на пассажирские и грузовые составы определялась диаметром ведущих колес, но заказчики предпочитали получать универсальные паровозы двойного назначения. Паровозы с относительно небольшими 62-дюймовыми ведущими колесами водили грузовые поезда. Номер 1755 был одним из десяти, построенных в эной серии. Паровоз был оснащен топкой Бельпера. 
Паровоз № 177 железной дороги "Никель Плайт Роад"
После того как пассажирский паровоз 4-6-4 был построен в 1927 году для Цейтральной нью-йоркской железной дороги, другие дороги стали заказывать эти же локомотивы класса «Гудзон». Среди первых покупателей была железная дорога Нью-Йорк Чикаго и Сент-Луис ("Xickel Plate Road"). Этот паровоз С передней 4-колесной тележкой напоминал по внешнему виду «Пасифик». 73-дюймовые ведущие колеса имели наименьший размер среди «Гудзонов». Задняя тележка под топкой выглядела придавленной.  
Паровоз № 1800 Большой Северной железной дороги
Ранние сочлененные паровозы Маллета были небольшими, и приобретались железными дорогами 1-го класса. Локомотив имел два набора паровых машин типа компаунд с 6 ведущими колесами Передняя и задняя пары колес были поддерживающими. В серийном производстве на заводах Балдвина паровозы Маллета формулы 2-6-6-2 строились для американской дороги Чесапик-Огайо до 1949 года. Последние из них были построены на экспорт для Бразилии в 1950-х годах. Они отличались от № 1800, построенного за 44 года до этого, округлой топкой Бельпера, добавочными клапанами цилиндров, эпектрической системой…
Паровоз № 181 Гилпинской трамвайной линии
В 1887 году на локомотивном заводе в Лиме были выпущены паровозы для 2-футовой колеи, предназначенные для трамвайной линии Гилпина в Колорадо. Небольшой, весом около 20 тонн, паровоз содержал почти все конструктивные элементы, которые будет иметь громадный 162-тонный паровоз для стандартной колеи. Этот гигант будет построен в 1945 году для железной дороги Западный Мэриленд. Данный снимок сделан на заводской передвижной платформе в Лиме в 1887 году. Эта «рабочая лошадка» обладала небольшой дымовой трубой, установленной на стандартном горизонтальном паровом котле. Паровоз снят…
Паровоз № 187 железной дороги "Юнион Пасифик"
К 1914 году паровозы 4-6-2 значительно усовершенствовались в размерах и характеристиках. С этой точки зрения следующие 34 года этот тип паровозов мало изменился. Последние американские экземпляры этого типа были построены "Reading  Realroad" в 1948 году. Двадцать паровозов  "Пасифик" подобніх №187 построено для железной дороги "Юнион Пасифик" и еще пять для ее дочерних подразделений, например для "Oregon Short Line". Эти паровозы имели большие размеры и 77 дюймовые ведущие колеса. Они могли вести тяжелые пассажирские поезда на скоростях с строгим соблюдением расписания. Даже когда его…
Паровоз № 2 железной дороги "Санменская долина".
В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда…
Паровоз № 2 железной дороги «Камден Глоуцестер энд Мт. Эфрайм».
Паровоз формулы 4-4-0 был построен 1874 году на заводе Балдвина по заказу кампании «Камден Глоуцестер энд Мт. Эфрайм» из Нью-Джерси и получил имя Джеймса П. Мичеллона. Он предназначазея для скорейшего перехода с дровяного на угольное топливо. Такая замена повлияет на внешний вид локомотива - он получил прямую тонкую дымовую трубу и возвышающийся над тонкой котел. Дрова, используемые в качестве топлива, определяла в значительной степени большие размеры паровоза.  Паровоз № 2 работал в сцепке с 4-колесным тендером, изготовленному по европейским стандартам.
Страница 5 из 100
Яндекс.Метрика