×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42
Search results
Рис. 16. Дымогарная труба Дымогарные (рис. 16) и жаровые трубы служат для отвода продуктов сгорания из топки паровоза и одновременно образуют поверхность нагрева котла. Жаровые трубы служат также для размещения в них элементов пароперегревателя. Дымогарные и жаровые трубы изготовляют цельнотянутыми, бесшовными из малоуглеродистой стали. Для укрепления труб в решетках котла сверлят цилиндрические отверстия. При этом в передних решетках диаметры отверстий делают на 3—4 мм больше наружного диаметра труб, чем облегчается постановка и удаление труб во время ремонта. В задних же…
Рис. 14. Цельносварная цилиндрическая часть котла: 1 — барабан дымовой коробки; 2 — передняя решетка Цилиндрическая часть котла является продолжением топки и состоит из нескольких (обычно из трех) склепанных или сваренных между собой стальных барабанов. В ней размещают дымогарные и жаровые трубы. Материалом для барабанов служит котельная сталь. Толщина листов до 20 мм. Соединяются барабаны между собой несколькими способами: а) ступенчатым, причем диаметр среднего барабана меньше диаметров двух крайних; б) телескопическим, когда барабаны последовательно вставлены один в другой; в) сварным…
Для циркуляции воды в паровозном котле и усиления парообразования в топке паровоза устанавливают циркуляционные (кипятильные) трубы, проходящие вдоль топки от нижней части огневой решетки до верхней части задней стенки топки. Циркуляционные трубы укрепляют в стенках топки с помощью их развальцовки, отбуртовки со стороны воды и обварки со стороны огня. При высокой температуре в топочном пространстве происходит сильный нагрев труб, и в них начинается усиленное парообразование, что создает непрерывное течение воды по трубам (циркуляцию). Помимо улучшения циркуляции воды в котле, трубы…
Рис. 7. Топочная рама Огневая коробка с кожухом топки соединена с помощью: топочной рамы, топочных связей, анкерных болтов, сварки вокруг шуровочного отверстия. Топочная рама обеспечивает основное жесткое соединение огневой коробки с кожухом топки в нижней части и является фундаментом топки, которым она опирается на раму паровоза. Топочная рама (рис. 7) представляет собой брус, замкнутый в виде прямоугольника, отлитого из стали 20Л1 или 25Л1 с последующей обработкой на стайке. Уширение бруса топочной рамы по бокам делается с целью увеличения ее жесткости…
Паровозный котел состоит из трех основных частей: топки 1, цилиндрической части 12 и дымовой коробки 9 (рис. 3). Топка (задняя часть котла) состоит из огневой коробки 4 и кожуха 2. Рис. 3. Котел паровоза: 1 —топка; 2 — кожух топки; 3 — лобовой лист; 4 — огневая коробка; 5 — циркуляционные трубы; 5 —задняя решетка; 7 — дымогарные трубы; 8 — жаровые трубы: 9 — дымовая коробка; 10 — передняя решетка; 11 — паровой колпак; 12 — цилиндрическая часть В…
Рнс. 83. Секционное поршневое кольцо: а — отдельная секция; б — схема установки кольца в ручье поршня; в — конец пружины со штифтом; К — кольцевая пружина; М — отверстие под штифт пружины Поршень, делящий объем цилиндра на две полости, представляет собой отлитый или отштампованный из стали диск с развитыми ступицей и ободом (венцом). На некоторых паровозах остались еще литые чугунные поршни. Диски поршней на паровозах Эр, Л, Еа, Ем воронкообразные, а потому более прочные и более легкие, чем плоские.…
Индивидуальные цилиндры. Тип цилиндра и материал, из которого он отлит, определяет конструкция паровозной рамы, для которой цилиндр предназначен. На паровозах с листовой рамой 7 (рис. 76), например Эв/иустановлены чугунные индивидуальные цилиндры. Каждый из них имеет отлитые заодно поршневую 5 и золотниковую 3 бочки, патрубки для присоединения паровпускной 2 и паровыпускной 1 труб и фланцы по торцам бочек для установки цилиндровых и золотниковых крышек. В толще отливки между бочками цилиндра и золотниковой коробки имеются каналы, через которые происходит наполнение цилиндра паром…
Ширина колеи По ширине колеи паровозы бывают ширококолейные и узкоколейные. Широкая колея для Стран СНГ и стран Балтии имеет расстояние между головками рельсов с 1970 года 1520 мм (первоначально расстояние было принято 1524 мм для строительства железных дорог еще в царской России). В настоящее время ширина колеи не стандартизована во всем мире и разные государства применяют исторически сложившуюся в данном регионе ширину колеи. Самой распрастраненной является колея шириной 1435 мм (Именно эта ширина колеи была принята для постройки первой пассажирской…
Паровоз состоит из трех основных частей, объединенных в одно целое: котла, паровой машины и экипажа. К экипажу обычно постоянно прицеплен тендер, который служит для хранения запасов топлива, воды, смазки и обтирочных материалов. Принцип работы паровоза заключается в следующем. В части котла, называемой топкой А (рис. 1), сжигается топливо. Газы сгорания топлива, горящего на колосниковой решетке 29, огибая свод 3, опирающийся на циркуляционные трубы 2, омывают стенки огневой коробки 4 и входят через отверстия задней трубной (огневой) решетки 5 в жаровые…
Страница 100 из 100
Яндекс.Метрика