И период между 1917 и 1923 годами железная дорога Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис, больше известная как дорога "Nickel Plate Road" (NKP), приобрела 81 паровоз тина «Микадо». К тому типу относился и паровоз № 627, представленный на снимке. Он был построен на заводе в Лиме в октябре 1922 годи. Паровозы «Микадо» предназначались в первую очередь для грузовых перевозок. Они эксплуатировались до 1934 года, когда на смену им прибыли локомотивы «Беркшир» 700 серии. Когда NKP заменила компанию "Лике Эри энд Вестерн", они унаследовали 15 паровозов «Микадо», один из которых, № 587, был выставлен на обозрение в Индианаполесе. Реставрационные работы велись в течение 4 лет энтузиастами и сотрудниками музея транспорта в Индиане. К 1988 году паровоз был отремонтирован до рабочего состояния и до сих пор водит экскурсионные поезда. Некоторые из «Микадо» 2-8-2 работаю до конца эры пара - до 1958 года, другие дожили до 1965 года на национальных железных дорогах в Мексике. Мексика закупила 25 паровозов этого типа сразу после Второй мировой войны. Паровозы «Микадо», работавшие на NKP, были типичными локомотивами и соответствовали стандартам, утвержденным администрацией железных дорог США в период Первой мировой войны. Все из этих падежных локомотивов исправно выполняли свою работу в течении 40 лет, пока полностью не были заменены дизезьными локомотивами.
Паровоз № 672
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 672
- Осевая формула: 2-8-2
- Годы постройки (г.): 1922
- Завод изготовитель: Лима
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Nickel Plate Road"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки