Хотя они иногда и выглядели вечьма эстетично, большинство же узкоколейных паровозов для грузовых составов были приземистыми и неказистыми независимо от колесной формулы. Если кабина, паровой котел и тендер были сравнительно пропорциональны, то маленькие колеса диаметром от 40-50 дюймов сразу бросались в глаза своей диспропорцией. Чтобы достичь больших размеров локомотивов для узкоколейки рама паровоза помещалась снаружи ведущих колес, но противовесы и трансмиссия были снаружи рамы. В результате колеса были почти полностью спрятаны от взора, как это было в случае паровоза № 63 железной дороги "Ferrocarril del Pacifico". Паровоз был построен Балдвином в 1927 году, его колея - шириной 3 фута.
Паровоз № 63
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 63
- Осевая формула: 4-8-0
- Годы постройки (г.): 1927
- Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Ferrocarril del Pacifico"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки