Несколько лет после того как Центральная Нью-йоркская железная дорога стала эксплуатировать поезда 4-6-4, ее дочерняя компания "Бостон энд Албании" (В.&А.) заказала слегка модифицированные паровозы для своих самых тяжелых пассажирских поездов. Главное отличие этих паровозов состояло в том, что 75-дюймовые ведущие колеса были заменены на 79-дюймовые. Паровозы типа «Гудзон» железной дороги В.&А. имели тендеры намного меньшего размера, чем их прототипы. Во всех других отношениях они не отличались от традиционного образца. Паровоз «Гудзон» считался наиболее удачным пассажирским паровозом во всей истории США. К сожалению, все 275 «Гудзонов» принадлежавших Цейтральной нью-йоркской железной дороге плюс модифицированные «Гудзоны» железной дороги В.&А. были списаны и сданы на металлолом. В 1990-х годах удалось собрать 1 миллион долларов, чтобы построить в Польше действующую реплику зтого знаменитого паровоза.
Паровоз № 610
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 610
- Осевая формула: 4-6-4
- Годы постройки (г.): 1927
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Бостон энд Албании"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки