Паровоз 4-4-0 значительно вырос в размерах, весе и мощности к 1900 году. Это был год, когда Балдвин создал паровоз № 606 для железной дороги "Сиборд эйр лайн" - она была дочерней компанией "Флорида энд Вест Индии шорт лайн ". Типичный американский паровоз для основных магистралей того времени, каким был № 606, работал на перевозке пассажирских экспрессов. Однако через несколько лет появились более мощные паровозы 4-4-2 типа "Атлантик", способные тянуть более тяжелые составы, и паровозы 4-6-2 типа «Пасифик» (самый популярный пассажирский поезд 20 века), которые заменили его. Мощность такого паровоза, как № 606, позволяла водить до 6 деревянных пульмановских вагонов со скоростями от 70 до 90 миль в час.
Паровоз № 606
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 606
- Осевая формула: 4-4-0
- Годы постройки (г.): 1900
- Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Сиборд эйр лайн"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки