Эта дорога обеспечивала транспортировку угля, за что она гордо называлась «маршрут черного бриллианта», Ее первый пассажирский поезд был также назван «черный бриллиант». Уголь в те времена обеспечивал прогресс промышленности и был самым востребованным товаром века. Чтобы избежать попадания черной пыли на воротнички и шляпы пассажиров большинство железных дорог, за исключением двух больших дорог (Центральной Нью-Йоркской u Пенсильванской, приобрели паровоз с закрытым угольным бункером (так называемый «Кэмелбэк»), Этот специально разработанный паровоз сжигал чистый антрацитный уголь, и его кабина располагалась в середине локомотива. Паровоз № 708 формулы 4-6-0 был построен в 1890 году Чтобы улучшить обзор для машиниста, кабина была перемещена к центру и приподнята над котлом.
Паровоз № 708
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 708
- Осевая формула: 4-6-0
- Годы постройки (г.): 1890
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Лехай Вали"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки