Search results
Джордж Стефенсон (9 июня 1781 - 12 августа 1848)Джордж Стефенсон, был вторым сыном в семье, родился в 1781 году в Wylam, Northumberland. Он был женат три раза: первый - на Фрэнсис Хендерсоном в 1802 году от которой имел сына Роберта в 1803 году, а затем на Элизабет Хиндмарш в 1820 году и, наконец, на Эллен Грегори в 1848 году. Его ранняя трудовая деятельность началась как тормозной кондуктор, в последствии на угольных шахтах работал специалистом по поддержанию стационарных двигателей. Он также брал …
Опубликовано в Паровозы Великобритании
Север штата Юта. Середина пути между атлантическим и тихоокеанским побережьем. Самый настоящий "средний запад" США, летопись освоения которого нашла свое отражение в многочисленных вестернах. Во второй половине ХIХ века здесь (в местечке Promontory, в 1869 году) совместными усилиями компаний Union Pacific (UP) и Central Pacific (CP) завершилось строительство первой трансамериканской железной дороги. С тех пор история этих мест тесно переплелась со славной историей железных дорог Америки, богатой великими свершениями и громкими именами. Одно из таких имен - Wasatch (Уасач). Это…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Union Pacific Challenger 4-6-6-4 Не было бы счастья… К середине 1930-х годов, когда после великой депрессии в США на всех основных железных дорогах значительно возрос объем грузовых перевозок, железнодорожная компания Union Pacific (UP) для проведения тяжелых грузовых составов через крутые склоны гор Уасач (Wasatch Mountains) была вынуждена активно использовать сцепки из нескольких паровозов классов 2-8-8-0 и 2-10-2 постройки прошлых лет. Это было чрезвычайно невыгодно, так как стоимость доставки одного состава до места назначения возрастала эквивалентно количеству локомотивов в сцепке.…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Скромный небольшой паровоз 0-4-2Т был закуплен на заводе Балдвина в 1923 году для Императорской лесной железной дороги Японии. Он предназначался для колеи шириной 2 фута и, вероятно, весил около 10 тонн. Oн имел кабину как у нормального паровоза типа «Консолидэйшен» и заводскую табличку как у 500-тонного паровоза Маллета. Шарообразная дымовая труба (такую форму имел искрогаситель), получившая кличку «капустная голова», придавала необычный вид этому паровозу. Подобные трубы были на американских паровозах, используемых на лесозаготовках и работающих на дровах. Несколько паровозов такого…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
«Испания» Одна из самых ранних сохранившихся фотографии запечатлела «первобытный» экспортный локомотив: миниатюрный паровоз 0-4-0 для узкоколейной дороги был построен по заказу правительства Испании в 1858 году. Большая конусообразная дымовая труба являлась характерным атрибутом той эпохи, этот стиль придавал паровозам характерный прелестный вид, уже устаревший к I860 году. Большинство паровозов «Испания» было оснащено инжектором, устанааливаемым перед кабиной. На них так же монтировался и крейцкопф (ползун) водяного насоса. Сухопарник располагался над топкой внутри кабины вместе с предохранительным клапаном и свистком, которые выступали…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Железные дороги, обслуживающие заготовку и транспортировку леса, шахты и заводские пути нуждались в специальных локомотивах, Эти производства характеризовались плохими, временно уложенными, железнодорожными путями, на кривых рельсах которых не мог удержаться нормальный паровоз. Особенно это было характерно на работах по заготовке древесины, где грубая прокладка рельс велась без выравнивания и мостов. Рельсы выкладывались вниз к берегу реки, укладывались под водой по дну реки и выходили на другой берег. Паровоз с лесовозными вагонами переезжал вброд реку через бушующее течение, преодолевая глубину в…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Паровоз «Александр Митчел» железной дороги Чикаго и Северо-запад. Эта дорога началась строиться в 40-х годах 19 века. В течение 20 лет проложили рельсы вперед на запад по территории индейского племени сиу. Во время постройки были использованы скоростные паровозы 4-4-0, отличавшиеся большими размерами для своего времени. Этот паровоз был построен в 1869 году на заводе Балдвина, он получил имя знаменитого американца Александра Митчела. Паровоз был сфотографирован у стен завода при неярком зимнем свете. Среда немногих частей у этого раннего паровоза 60-х…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Небольшие узкоколейные паровозы редко удостаивались внимания историков, по сравнению со своими большими собратьями со стандартной калеи, хотя они довольно привлекательны с эстетической точки зрения. Между тем, во второй половине 19 века проектировщиками локомотивов было coздano немало миниатюрных и необычных паровозов для узкоколейки. Воможно, они надеялись, что эти изделия станут визитной карточкой фирмы и привлекут внимание покупателей к другим локомотивам фирмы. Maленький «Алерт» показан на стандартной колее с дополнительной балкой спереди, поддерживающей калеса. Он был выпущен дочерней компанией завода Балдвина -…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Много старых небольших маневровых паровозов было построено для государственных и частных учреждений. Промышленные маневровые паровозы были вполне обычны, они использовашсь фабриками, заводами, шахтами, большими сельскохозяйственными кампаниями, военными базами. металлургическими заводами, судостроительными заводами для перевозки грузовых вагонов по территории предприятия и для формирования составов для дальнейшей транспортировки по магистралям. Учреждения, такие как большие государственные гос- такие как оольшие государственные госпитали, тюрьмы, складские комплексы, часто содержали по одному небольшому паровозу, чтобы перевозить вагоны по своей территории. Танк-паровозы были востреоованы для этой работы,…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки
Небольшая действующая дорога в несколько миль играла большую роль в городских районах большого Нью-Йорка. Она была построена в попытке решить проблему перевозки пассажиров в отдаленный район Бруклина - берег острова Кони. Это было недалеко от местности, где находились фермерские хозяйства, и начиналось активное расселение в прибрежной полосе нового строительства. «Джордж» был хорошим гибридом паровоза и городского трамвая. Паровоз закрыт корпусом вагона, по ходовая часть его осталось почти открытой. Остались снаружи также такие «родовые» признаки паровоза как колокол, свисток а дымовая…
Опубликовано в Паровозы Северной Америки