Search results
Паровоз «Флорида» железной дороги лесопромышленной фирмы «Хиллард и Бэйли»
В 70-х годах 19 веки после окончания Гражданской войны наступил период восстановления разрушенного хозяйства и бурного переселения на запад США. При этом ощущалась огромная потребность во всех видах строительных материалов, особенно нужны были пиломатериалы. Лесные запасы юга быстро осваивались, и любая заготовка и транспортировка леса требовала перевозок бревен на лесопильный завод по рельсам. Такие паровозы, как «Флорида» железной дороги лесопромышленной фирмы «Хиллард и Бзйли» прежде усердно работали на эстакадных железных дорогах Бруклина. Потом они не менее успешно трудились лесовозами по…
Паровоз «Эдуард Паттерсон» компании «Эшленд Лирой»
Простой локомотив 0-4-0Т был построен в 1872 году как типичный маневровый паровоз для работы на железнодорожных путях чугуноплавильного завода. Он незначительно отличная от серийных паровозов этого тина. Это был основной локомотив для работы в промышленности и на плантациях, который продолжила выпускать и 20 лет спустя паровозостроительная компания Г.К.Портера в Питттебурге. Как было написано в рекламном каталоге фирмы Портера, один такой паровоз заменял целую конюшню мулов или ломовых лошадей с обслуживающими их конюхами и кучерами, включая их зарплату в течение 2…
Паровоз «Эмилия» железной дороги Чимбот
Паровоз «Эмилия» железной дороги Чимбот. Один из миниатюрных инспекционных паровозов был построен для чиновников железнодорожной компании Чимбот. Паровоз 2-2-4Т получил название «Эмилия» в 1868 году. Небольшой котел с тонкой дымовой трубой «рюмочной» формы и двумя колпаками придавали исключительно необычную внешность паровозу, кабина была удлиненной формы и включала отдельное помещение для начальства. Она предназначалась для поездок с комфортом во время проверки железнодорожных путей и оборудования. Вагон был отделан деревянными панелями, украшенными орнаментом из золотых листьев, он имел арочные окна, крышу с…
Паровоз королевской государственной железной дороги Сиам
В конце 1920-х годов Билдвин построил партию паровозов класса «Пасифик» с 3-цилиндровыми паровыми машинами для королевской государственной железной дороги Сиам. За 45 лет они не модернизировались и сохранились почти в первозданном виде. Небольшие переделки коснулись механизма сцепки. Изменилось также название страны с Сиама на Таиланд. Топки этих паровозов формулы 4-6-2 работали на дровах. Третий паровой двигатель был размещен внутри между двумя наружными паровыми машинами. При работе эти паровозы издавали большой шум, подобно сочлененным паровозам с 4 паровыми машинами, которые работали…
Паровоз кубинской железной дороги Гуантанамо
Этот паровоз был необычен даже для начала ХХ века. Локомотив 4-4-0T был построен на заводе Балдвина в 1906 году для узкоколейной дороги в Гуантанамо (Куба). Он был прикрыт корпусом и имел миниатюрный двигатель с вертикальным паровым котлом. Он относился к типу танк-паровозов. Экипаж имел вход спереди и сзади. Крыша шла по всей длине локомотива, спереди и сзади были установлены керосиновые прожекторы. Остается неясным, где передняя, а где задняя часть у этого паровоза. Если исходить из стандартов заводской фотосъемки, то есть…
Паровоз Центральной железной дороги
 Немногие паровозы выглядели весьма необычно в Викторианскую эпоху, как этот странный маневровый локомотив с двумя осями, расположенными по концам римы. С помощью крейцкопфов, поршней и движущихся на осях кривошипов, установленных между колесами, тяга передавалась от одной пары колес на другую с помощью длинных шитунов, которые шли вдоль всей длины котла. Большая воронкообразная дымовая труба, седловидная цистерна для воды и большая кабина готического типа стали характерными внешними признаками этого паровоза. Топка, скрытая среди многочисленных деталей паровоза, работала на дровах. Паровоз был…
Паровоз № 1 железной дороги "ЮСАЛ"
Небольшой заводской паровоз, предназначавшийся для лесной и рудной промышленности, некоторое время выполнял двойную функцию. Согласно одной захватывающей версии (особенно популярной в Англии), он был подъемным краном с поворотной стрелой, которая была установлена над кабиной или над котлом. Это давало возможность маленькому паровозу работать как обычному маневровому с подвижным составом или как мобильному крану, поднимавшему тяжелые грузы и перевозившему их затем по заводской сортировочной станции или па фабрику. Согласно другой версии, этот паровоз Шея использовался для перевозки леса на узкоколейной дороге…
Паровоз № 1 кампании "Dai Sippon Setio Kwaisha, Ltd."
Изящные танк-паровозы формулы 0-4-0 строились паровозостроительными заводами крупных индустриальных держав и импортировались в колонии и неразвитые стропы для эксплуатации па плантациях, рудниках и промышленности. На Дальнем востоке японская промышленность развивалась ударными темпами с 1900 года. Это позволило ей нанести сокрушительное поражение Царской России на море и на суше. Несмотря на  успешное развитие промышленности, Япония считала необходимым импортировать локомотивы. Один из них, изображен на снимке, был изготовлен дочерней компанией Балдвина - "Rurnhan, Milliams&Co" в апреле 1907 года. Паровоз оснащен сухопарником, ящикам…
Паровоз № 1 Лимского локомотивостроителного завода. «Беркшир»
Когда технология развивается медленно и методично, не стимулируется срочной необходимостью (например войной) очень трудно выделить явные признаки прогресса. Каждый новый вариант локомотива имеет лишь незначительные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Развитие паровоза хороший пример стабильного и медленного инженерного прогресса даже в начале XX века, когда темп промышленного прогресса значительно ускорился. Если и существовал тогда революционный локомотив, то это был супермощный паровоз №1 локомотивостроитезыюго завода в Лиме, построенный в 1925 году. Он имел огромный парогенератор для котла и такую большую…
Паровоз № 1 линии "Сayс сайд рапид транзит"
Компаунд Воклена был необыкновенно компактным, мощным и продуктивным двигателем при использовании в определенных целях. Поэтому он пользовался популярностью и устанавливазся на небольших городских паровозах для скорого сообщения. Чикагской линии "Сayс сайд рапид транзит" требовался небольшой стационарный двигатель, который мог быстро разгонять локомотив и быстро останааливать его при небольших расстояниях между станциями. Больше всего для этой цели подходил компаунд Воклена. Паровоз 0-4-4Т имел просторную кабину с хорошим обзором по всем направлениям и 4-колесную тележку. Такие паровозы одинаково хорошо бегали как вперед,…
Страница 3 из 100
Яндекс.Метрика