Небольшие узкоколейные паровозы редко удостаивались внимания историков, по сравнению со своими большими собратьями со стандартной калеи, хотя они довольно привлекательны с эстетической точки зрения. Между тем, во второй половине 19 века проектировщиками локомотивов было coздano немало миниатюрных и необычных паровозов для узкоколейки. Воможно, они надеялись, что эти изделия станут визитной карточкой фирмы и привлекут внимание покупателей к другим локомотивам фирмы. Maленький «Алерт» показан на стандартной колее с дополнительной балкой спереди, поддерживающей калеса. Он был выпущен дочерней компанией завода Балдвина - " M.Buird&Сompany" в марте 1870 года. Кабина паровоза была обшита панелями и снабжена надписью, сделанной специальным шрифтом (с тенью}. На нем был yстановлен прожектор, используемый на больших паровозах в 4 раза крупнее, чем этот малыш. Джентельмен в сюртуке с целулоидным воротником и галстуке был, воможно. управляющим компании Баирда. Однако им мог быть и управляющий желешой дороги "Глендон Айрон", пришедший наблюдать первый запуск паровоза с седловидной цистерной для воды.