К 1914 году паровозы 4-6-2 значительно усовершенствовались в размерах и характеристиках. С этой точки зрения следующие 34 года этот тип паровозов мало изменился. Последние американские экземпляры этого типа были построены "Reading Realroad" в 1948 году. Двадцать паровозов "Пасифик" подобніх №187 построено для железной дороги "Юнион Пасифик" и еще пять для ее дочерних подразделений, например для "Oregon Short Line". Эти паровозы имели большие размеры и 77 дюймовые ведущие колеса. Они могли вести тяжелые пассажирские поезда на скоростях с строгим соблюдением расписания. Даже когда его заменили в 1920-х годах паровозы 4-8-2 и 4-8-4 в 1930-х, паровозы периода Первой мировой войны продолжали работать до конца эры пара.
Они работали на второстепенных пассажирских и пригородных линиях, а также водили небольшые товарные поезда.
Паровоз № 187 железной дороги "Юнион Пасифик"
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 187
- Осевая формула: 4-6-2
- Завод изготовитель: 1914-1948
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Юнион Пасифик"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки