Паровозы Северной Америки (97)
Когда паровозы нарушили покой тихой провинции, возник хор жалоб от местного населении и возмущенных владельцев экипажей и конок. Они и их лошади пугались лязга, шума и дыма, издаваемых паровозом. Они требовали снизить негативный эффект паровозов от владельцев кампаний. На снимке пример такого решении проблемы. На этом небольшом паровозе 0-4-0Т весь ходовой механизм скрыт стальными листами, подвешенными петлях. Паровоз был построен на заводе Балдвина в октябре 1904 года для компании «W.I».
Центральная Иллинойския железная дорога стала прокладывать магистральную линию к югу от границы поселении в Чикаго в 40-х годах 19 века. Она стала основным транспортным конкурентам для речного транспорта на реке Миссисипи, а также основной железной дорогой США в направлении север-юг. Позицинируя себя с самого начала как основную железную дорогу Центральной Америки Центральная Иллинойская долго и успешно поддерживала свою репутация обеспечивая грузовые перевозки и перевозя раскошные пассажирские поезда к Новому Орлеану. Дорога сделала в 1915 году единый заказ на 50 паровозов типа "Микадо» заводу в Лима, они получили номера с 1701 по 1750 и были в 2 раза больше и мощнее…
Паровоз № 1755 Большой северной железной дороги, был построен в 1914 году. Паровоз 4-8-2 «Монтана» оснащался колесами двойного назначения: он водил как пассажирские, так и грузовые составы с одинаковым успехам. Специализация паровозов на пассажирские и грузовые составы определялась диаметром ведущих колес, но заказчики предпочитали получать универсальные паровозы двойного назначения. Паровозы с относительно небольшими 62-дюймовыми ведущими колесами водили грузовые поезда. Номер 1755 был одним из десяти, построенных в эной серии. Паровоз был оснащен топкой Бельпера.
После того как пассажирский паровоз 4-6-4 был построен в 1927 году для Цейтральной нью-йоркской железной дороги, другие дороги стали заказывать эти же локомотивы класса «Гудзон». Среди первых покупателей была железная дорога Нью-Йорк Чикаго и Сент-Луис ("Xickel Plate Road"). Этот паровоз С передней 4-колесной тележкой напоминал по внешнему виду «Пасифик». 73-дюймовые ведущие колеса имели наименьший размер среди «Гудзонов». Задняя тележка под топкой выглядела придавленной.
Ранние сочлененные паровозы Маллета были небольшими, и приобретались железными дорогами 1-го класса. Локомотив имел два набора паровых машин типа компаунд с 6 ведущими колесами Передняя и задняя пары колес были поддерживающими. В серийном производстве на заводах Балдвина паровозы Маллета формулы 2-6-6-2 строились для американской дороги Чесапик-Огайо до 1949 года. Последние из них были построены на экспорт для Бразилии в 1950-х годах. Они отличались от № 1800, построенного за 44 года до этого, округлой топкой Бельпера, добавочными клапанами цилиндров, эпектрической системой освещения и другими технологическими новинками. В ХХ веке только Пенисильванская и Большая Северная дороги интенсивно использовали топку квадратной формы конструкции…
В 1887 году на локомотивном заводе в Лиме были выпущены паровозы для 2-футовой колеи, предназначенные для трамвайной линии Гилпина в Колорадо. Небольшой, весом около 20 тонн, паровоз содержал почти все конструктивные элементы, которые будет иметь громадный 162-тонный паровоз для стандартной колеи. Этот гигант будет построен в 1945 году для железной дороги Западный Мэриленд. Данный снимок сделан на заводской передвижной платформе в Лиме в 1887 году. Эта «рабочая лошадка» обладала небольшой дымовой трубой, установленной на стандартном горизонтальном паровом котле. Паровоз снят на фоне белого полотна, которое растягивает рабочий, заметный на снимке слева. Позже негативы, такие как этот, были ретушированы, чтобы создать…
К 1914 году паровозы 4-6-2 значительно усовершенствовались в размерах и характеристиках. С этой точки зрения следующие 34 года этот тип паровозов мало изменился. Последние американские экземпляры этого типа были построены "Reading Realroad" в 1948 году. Двадцать паровозов "Пасифик" подобніх №187 построено для железной дороги "Юнион Пасифик" и еще пять для ее дочерних подразделений, например для "Oregon Short Line". Эти паровозы имели большие размеры и 77 дюймовые ведущие колеса. Они могли вести тяжелые пассажирские поезда на скоростях с строгим соблюдением расписания. Даже когда его заменили в 1920-х годах паровозы 4-8-2 и 4-8-4 в 1930-х, паровозы периода Первой мировой войны продолжали работать до конца эры…
В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда бурными темпами и снабжали ненасытную железную дорогу всем необходимым. Паровозы все увеличивали размеры и мощь. Таким был и этот паровоз…
Некоторые паровозы по внешнему виду можно принять за карикатуру на нормальные локомотивы. Таким был паровоз № 2 железной дороги форта Брэгг (штат Северная Каролина), построенный в 1887 году ра заводе «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс». Этот небольшой паровоз 2-4-4Т с седловидной цистерной для воды был сконструирован для работы на сортировочной станции «дворовым козлом» (маневровым паровозом). Огромный бампер-отбойник, большой керосиновый прожектор, дымовая труба воронкообразной формы, крошечный паровой котел и другие стандартные детали паровозов смотрится здесь чрезмерно непропорциональными. Седловидная цистерна, колпаки и кабина пропорциональны трансмиссии, но портит вид фонарь, возвышающийся над крышей кабины. Несмотря на это, в нем остались рудиментарные признаки элегантности и…
К 80-м годам 19 века был создан маневровый паровоз для формирования составов. Он имел тендер с невысокими наклонными бортами, чтобы помощник машиниста мог контролировать сцепку состава сзади. До изобретения автоматической шарнирной сцепки маневровые операции были очень рискованными, и помощник машиниста занимал место между вагонами во время формирования состава. Ампутация пальцев в момент сцепки вагонов, когда он должен был успеть вставить штифт в звено механизма сцепки, была не редкостью. Паровоз № 2 формулы 0-6-0 железной дороги «Сент-Луис энд Сан-Франциско» был построен в 1881 году. Он оснащен водяным насосом, приводимым в движение ползуном от паровой машины. Локомотив богато украшен декоративными элементами отделки,…