sitemap

Паровоз № 43

Дорога была длиной всего 77 миль и связывала города Балти­мор, Мэриленд и Нью-Йорк штата Пенсивальния. Эта небольшая ко­пания редко приобретала новые локомотивы. Ее требования к заказчику были скромными, как вид­но из этого небольшого «Консолидэйшен» № 43, построенного Балдвином в 1925 году Паровоз 2-8-0 был смесью разных типов. На нем установ­лен подогреватель питательной воды и насос для предварительного нагрева воды перед подачей его в котел. Это значительно повышало термоэффективность. Тендер на длинной раме с двумя 8-колесными тележками. Железная дорога Мэриленд и Пенсильвания обслуживала свои линии вплоть до 1960-х годов, когда владелец Джордж поддерживал в эксплуатации последние паровозы.

2 8 0 43

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 43
  • Осевая формула: 2-8-0
  • Годы постройки (г.): 1925
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Железная дорога Мэриленд и Пен­сильвания
Прочитано 375 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 4537 Паровоз № 4114 »
Яндекс.Метрика