Идея возить повсюду за собой тендер с полной нагрузкой топлива и воды общим весом более 220 тонн (вес равноценный весу 3 пассажирских или 4 грузовых вагонов средней грузоподъемности) была отвергнута руководством железных дорог. Оно стремилось выжить максимальную эффективность из каждого паровоза новой конструкции. Когда паровозы типа триплекс прошли испытания и показали свою незначительную эффективность, некоторые компании, например "LongIslandRailRoad" (L.I.R.R.), вернулись к обычным 10-колесным паровозам, тендер которых был оснащен паровой машиной. Такие паровозы были сравнимы по эффективности с сочлененными танк-паровозами, оснащенными паровыми машинами тина компаунд. Исландская компания планировала использовать существующие локомотивы 2-8-0 и существенно модернизировать их, установив раму, механизмы, паровые машины и колеса снизу под тендером от паровозов формулы 0-6-0. Эти паровозы выработали свой ресурс и были списаны на металлолом. Таким образом, новый гибрид был создан из двух типов паровозов: 2-8-0+0-6-0Т. После изготовления чертежей-светокопий (так называемая «синьки») конструкторы исландской компании L.I.R.R. справедливо решили прекратить дальнейшую работу, так как поняли, что сокращение запаса угля и воды в тендере снизит сцепление его колес с полотном железной дороги и сделает установку паровых машин фактически бесполезной. Однако южане из Америки решили реазизовать все это на практике. В 1917 году на заводе Балдвина был построен паровоз из двух гибридов 2-8-2+2-8-0Т. На паровозе были установлены паровые машины (цилиндры) с поршневым золотником и под тендером - паровые машины с плоским золотником. Паровоз № 4537 был испытан и. конечно же, выяснилась обычная проблема - топка оказалась столь мала, что не могли гарантировать количество пара, необходимое для работы всех 4 паровых машин. Плохое сцепление колес тендера обеспечило окончательный провал этого эксперимента.
Паровоз № 4537
Дополнительная информация
- Осевая формула: 2-8-2+2-8-0Т
- Годы постройки (г.): 1917
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Южная железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки