В 1927 году конструкторское бюро завода Балдвнна разработало котел, работающий на пару высокого давления. Однако железная дорога не проявила к нему интереса, так как это потребовало бы радикальной модернизации существовавших паровозов. Тем не менее, Балдвин пошел на расходы, отправил готовые чертежи в сборочный цех и построил экспериментальный паровоз. К тому времени на заводах Балдении было развернуто большое серийное производство паровозов и на вновь построенный экспериментальный паровоз 4-10-2 прикрепили табличку с юбилейным номером 60000. Однако это не означало число паровозов, выпущенных Балдвином к этому времени, и только регистрационный дорожный номер. Тем не менее, под звуки фанфар и пристальным вниманием прессы новый паровоз совершил рекламную поездку по стране. По существу это был испытательный пробег. К сожалению, наступивший вскоре Великая депрессия опустошили национальную экономику и обострила обычные проблемы на железной дороге. Поэтому была поставлена главная задача: восстановить статус кво. В этих условиях экспериментальный паровоз Билдвини был обречен. Четыре года спустя номер 60000, успешно прошедший испытания с новой парогенераторной установкой, был подарен Институту Франклина в Филадельфии - городу, где он был построен и где закончил карьеру. Там он был установлен во внутреннем дворе института.
Паровоз № 60000
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 60000
- Осевая формула: 4-10-2
- Годы постройки (г.): 1927
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки