Центральная железная дорога Нью Джерси были в основном известна большим числом локомотивов типа «Кэмелбэк», здесь их процент был больше, чем где либо. У этой дороги был также большой парк традиционных паровозов формул 4-6-2 и 2-8-2. Паровозы 4-6-2 «Пасифик», которые строил Балдвин, были невзрачными на вид. Однако к 1930-м годам после модернизации и технических дополнений некоторые из них превратились в красавцев. Они водили поезда с такими романтическими названиями как «Королева равнин» и «Голубая комета» (последний был окрашен в два цвета: голубой и кремовый темно-каштановый, с золотыми полосками). Эти паровозы 800-й серии формулы 4-6-2 трудились на Центральной железной дороге Нью Джерси до конца эры пара. Подобно их предшественникам «Кэмелбэкам», у них были большие топки системы Вуттена. К тому времени (1918 год) стаю очевидно, что кабина в центре локомотива совсем не обязательна.