Среди американских локомотивов, поставляемых на экспорт было несколько паровозов-вагонов, таких как этот № 1, собранный в 1907 году на заводе Балдвина для китайской железной дороги «Южная Маньчжурия". Через поднятые окна виден котел небольшого паровоза, закрытого сверху коробкой вагона. Снизу хорошо заметна силовая установка с цилиндрами, трансмиссией и ведущим колесом. Подлокотники показывают что машинист мог управлять паровозам или из первого окна, или из второго, используя при движении вперед одно, а при реверсном ходе - другое. Пассажирское отделение вмещаю 24 пассажира, но локомотив, хотя и маленький, был достаточно мощным, чтобы прицепить 1 или 2 дополнительиых вагона. Бамперы -скотоотбрасыватели, установленные с обеих сторон свидетельствуют о там, что паровоз мог двигаться вперед и назад. Интересно, что эмблема на вагоне в виде округлой буквы М и поперечного сечения рельса сохранилась и на железных дорогах коммунистического Китая.
Паровоз-вагон железной дороги Южная Маньчжурия
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз-вагон железной дороги Южная Маньчжурия
- Осевая формула: 2-2-4
- Годы постройки (г.): 1907
- Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки