Основной доход железной дороге приносили перевозки пассажиров, багажа и грузов. Усилия железных дорог снизить затраты на пассажирские перевозках на пригородных участках привели к созданию такого комбинированного транспортного средства как этот паровоз-вагон. Паровоз разместили в головной части большого деревянного вагона. В 20-х годах 20 века на смену паровозу пришли локомотивы, работающие на бензине, а позднее на дизельном топливе. Кульминацией этой концепции стал железнодорожный дизель-вагон, построенный компанией «Будд» в 50 годах 20 века. Паровоз-вагон № 2 железной дороги «Питтсбург, Цинцинати, Чикаго и Сент-Луис» был построен в 1898 году, когда постройки красивых и больших пассажирских вагонов достигла совершенства. Этот мотовагон на паровой тяге стал родоначальникам нового транспортного средства. Он был украшен позолоченными кантами и красивыми надписями. Моторная часть представляла собой паровоз 2-4-0 оснащенный компаундами Воклена. Паровой котел был спрятан в передней части вагона. Дым из котла отводился через вентиляционное отверстие на крыше, которое распыляло его позади вагона. Сразу после моторного отделения была небольшая багажная секция, а позади нее места для 40 пассажиров. Паровоз-вагон развивал скорость до 60 миль в час. Мощность паровоза позволяла прицепить сзади 1-2 вагона и тогда поезд мог вместить до 160 пассажиров, или 100 пассажиров и почтовый вагон или вагон для срочной перевозки багажа, товаров и т.п.
Паровоз-вагон № 2 железной пороги «Питтсбург, Цинцинати, Чикаго и Сент-Луис»
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз-вагон № 2 железной пороги «Питтсбург, Цинцинати, Чикаго и Сент-Луис»
- Осевая формула: 2-4-0
- Годы постройки (г.): 1898
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки