В отличие от элегантных пассажирских паровоз-вагонов, предназначенных для инспекционных поездок и построенных для американских дорог, такие же машины, построенные для Латинской Америки, отличились простотой конструкции с минимум необходимых механизмов и удобств. У паровоз-вагона № 33 кубинской железнодорожной компании "Чапарра" не было крыши с вентиляционными отверстиями, плюшевых сидений и позолоченной внутренней отделки. Иногда даже не было стекол в окнах! Отсутствовала там и перегородка между вертикальным паровым котлом и пассажирским отделением. Угольная пыль (или грязь в дождь) были повсюду в этом небольшом вагоне. Тем не менее, были кое-какие новшества, например электрические прожектора с обоих сторон платформы вагона.
Паровоз-вагон № 33 железнодорожной кампании Чапарра
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз-вагон № 33 железнодорожной кампании Чапарра
- Осевая формула: 2-2-2
- Годы постройки (г.): 1918
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки