sitemap

Паровозы серии Пп

Паровозы серии Пп были построены для казенных железных дорог, в первую очередь — для Санкт-Петербург-Варшавской железной дороги Путиловским заводом в 1897 году (по проекту профессора Н.П. Петрова). Паровоз имел машину тандем-компауид, осевую формулу 2-2-0 и диаметром ведущих колес 2000мм. В 1912 году получил обозначение Пп ("Пассажирский Петрова"). Опытный паровоз этой серии в 1898 году провел состав с массой 250 т на перегоне Санкт-Петербург - Псков со средней скоростью 78 км ч. В целом паровозы Пп оказались удачными, и Путиловский завод с 1897 по 1900 год выпустил 121 такой локомотив. Лучше всего ини себя проявили на Санк-Петербург - Варшавской железной дороге, по которой в те годы обращались самые быстроходные поезда в России. Предельно допустимая скорость для паровозов Пп была установлена в 107 км ч. После появления в 1911 году более мощных быстроходных паровозов серии С локомотивы Пп были отстранены от курьерской службы, но в местном движении работали до начала 1930-х годов.

Дополнительная информация

  • Годы постройки (г.): 1897-1900
  • Завод изготовитель: Путиловский завод
  • Всего построено (шт.): 121
  • Заказчик (дорога): Санкт-Петербург-Варшавская железная дорога
  • Конструкционная скорость (км/час): 107 км/ч
Прочитано 666 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровозы серии Пр Паровозы серии Пб »
Яндекс.Метрика