Паровоз 4-4-2 № 3048 был построен на заводе Балдвина зимой 1905/1906 года для Южной Тихоокеанской железной дороги. Он был типичным локомотивом типа "Атлантик" с колесами большого диаметра (81 дюйм) и с новинкой электрическим прожектором. Локомотив мог вести поезд в Эспи из 8 деревянных или 6 стальных пассажирских вагонов с постоянной скоростью более 100 миль в час. Из семи поездов эного типа, сохранившихся в США, номер 3025 был близнецом номера 3048. Паровоз № 3025 построен в августе 1904 года " American Locomotive Company Schenectady Works". Наибольшую скорость среди паровозов к 1905 году показал локомотив класса Е-2 «Атлантик" Пенсильванской желетой дороги. Он развил постоянную скорость 127,1 миль в час. Этот знаменитый паровоз не сохранился, так как был сдан в металлолом. Владельцы решили сделать подмену и позже на похожем паровозе типа Е-7 № 8063 поставили номер рекордного паровоза - № 7002. Этот паровоз сейчас находится в экспозиции музея железных дорог штата Пенсильвания в Страсбурге после длительной эксплуатации, закончившейся в 1980-х годах.
Паровоз № 3048
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 3048
- Осевая формула: 4-4-2
- Годы постройки (г.): 1906
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Южная Тихоокеанская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки