Пенсильванская дорога гордо рекламировалась, как «самая образцовая железная дорога в мире». Ее паровозы были унифицированы и стандартизированы. В период с 1910 по 1915 годы заказили сотни почти идентичных Н-9 и Н-10 грузовых паровозов типа «Консалидейшен». Многие из них дожили до конца эры пара и сохранились спустя 40 лет. Многие из паровозов Пенсильванской железной дороги были не только разработаны, но и построены в ее дочерних мастерских Джуниата - сердце Альмоны (штат Пенсивания). Когда надо было построить быстро и много паровозов, Пенсильванская железная дорога заказывала их коммерческим фирмам. Такой случай произошел с паровозом 2-8-0, когда все три главные паровозостроительные заводи США были привлечены на исполнение большого заказа. Номер 9710 был построен заводом Балдвина в Эддистоне в 1915 году. Он был типичным представителем типа Н-10. Его прожектор, расположенный в центре передней крышки котла, указывая, что паровоз скоро будет приписан Западным линиям Питтсбурга. Напротив, прожектора паровозов Восточного региона всегда устанавливались наверху дымовой коробки.
Паровоз № 9710 Н-10 типа «Консалидейшен» Пенсильванской железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 9710 Н-10 типа «Консалидейшен»
- Осевая формула: 2-8-0
- Годы постройки (г.): 1915
- Завод изготовитель: Болдвин
- Заказчик (дорога): Пенсильванская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки