Наклонная железная дорога была использована, чтобы преодолевать крутые склоны на относительно коротких дистанциях. При зтом использовались различные методы для движения и подъема вагонов. В некоторых случаях вагоны одинакового веса были соединены тросом: один вагон поднимался, в то время как другой спускался на параллельной линии. В других случаях замаскированный под вагон паровоз, как показанный на снимке, бегал по равнине или по наклонной вниз линии склона и тянул при этом трос, прикрепленный к вагону. Паровоз №1 был построен где-то в период 1870-1885 годов и был живым подобием известного мультипликационного «тонервильского трамвая» с изящным колокольчиком на крыше. На паровоз был установлен вертикальный котел. Его внешний вид напоминал старую привычную конку, а панели почти полностью скрывали ходовую часть.