Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern". В самом начале Первой мировой войны была потеряна вера к правительству США после национализации железных дорог. Федеральное правительство захватило управление железными дорогами в свои руки и передало их бюрократии, которая создало администрацию железных дорог США (не имеет никакого отношении к современному агентству с таким же названием). Денежные средства железной дороги оценивались в то времи в миллиардах долларов. После извлечении уроков, федеразьное правитезьство отменило национализацию и предоставило свободу железным дорогам во время Второй мировой войны, когда они работали исключительно хорошо без опеки чиновников и платили миллиарды долларов в виде налоговых отчислений. Одна хорошая вещь всё-таки вышла из администрации железных дорог США. Это были разработки и введение стандартной конструкции паровозов, которые направлялись в распоряжение железных дорог. В течение века железные дороги настаивали на разработке и постройке своих собственных локомотивов. Эта политика только добавила лишние расходы в паровозостроении и нарушала стандартизацию локомотивов. Когда дизельный локомотив достиг совершенстви, фирма Дженераз Моторс мудро инициировали политику независимости. Отныне железнодорожные чиновники не могли влиять на конструкторские отделы этой фирмы. Если какая-то железная дорога хотела купить другие стандартные проекты (но не Дженераз моторе) стоимость их была непомерно высокой. Удивленное железнодорожное руководство вдруг обнаружило, что локомотивы эксплуатируемые их конкурентами (частными фирмами) или за пределами США, были достаточно хороши. Чаще всего легкий и тяжелый варианты стандартного локомотива с соответствующим расположением колес запускались в производство одновременно. Паровоз № 333, построенный в период 1918-1920 годов, был тяжелого типа 0-8-0. Его заказало правительство, о чем свидетельствует простое буквенное обозначениеUS на тендере. Этот паровоз был приписан к железной дороге "Elgin, Joliet&Eastern". Большинство железных дорог было вполне удовлетворены такими стандартными паровозами и даже заказывали новые варианты основных стандартных типов на будущие десятилетия. Некоторые фирмы не меняли старые паровозы, несмотря на всевозможные доводы. К примеру Пенсильванский железная дорога не принимала паровоз, который она сама не построила и у которого не было топки Бельпера. Так что она продала все паровозы, которые ей прислала администрация железных дорог США в начазе 1920-х, почти сразу же, как только компанию вернули её владельцам.
Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern"
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern"
- Осевая формула: 0-8-0
- Годы постройки (г.): 1920
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки