sitemap

BR44 - грузовой паровоз

Локомотивов класса 44 предназначался для буксировки грузовых поездов до 1200 тонн через горные районы Германии ( Mittelgebirge ) и до 600 тонн на крутых склонах. Для реализации повышенных тяговых характеристик была выбрана конфигурация с нагрузкой на движущую ось до 20 т. Была применена трехцилиндровая паровая машина. Два цилиндра располагались снаружи рамы, а третий под котлом с передачей усилия на первую ведущую ось, которая была выполнена в виде коленчатого вала.

Первые 10 были построены в 1926 году. Эти машины имели повышенный расход пара. Для сравнения были приобретены 10 паровозов серии 43 имеющие паровую машину с 2-мя цилиндрами. До 1937 года больше данная серия не закупалась. Повышенные требования к перевозкам грузов склонило часу весов в пользу 3-х цилинрового варианта – строительство паровозов 44 серии возобновилось.. Конструкционная скорость серийной машины составляла 80 км/ч (на первых 44 001 по 44 010 скорость была ограничена до 70 км/час). Использовалась трехцилиндровая паровая машина простого расширения. К паровозам прицеплялись тендеры 2'2' T 32 или 2'2' T 34 (вмещающие 10 т угля). С 1926 по 1949 год в общей сложности было изготовлено 1989 локомотивов.

Во время Второй мировой войны, в 1942 году конструкция паровоза подверглась изменению по требованиям военного времени (в основном использовались материалы и комплектующие местного производства, используемые в производстве компоненты были упрощены или опущены). Данные паровозы получили наименование серии 44?K ( переходные локомотивы войны ). 

Внешней отличительной чертой этих локомотивов можно считать отсутствие отражательных пластин. С № 44 786 все паровозы выпускались в упрощенном варианте. После окончания войны упрощения, примененные при строительстве были позже в значительной степени устранены.
После Второй мировой войны, 1753 оставшихся локомотивов BR 44 находились на следующих железных дорогах:

ФРГ: 1242 штук

ГДР : 335 штук

Польша : 67 штук (переименованы Ту4)

Чехословакия : 3 штук

Австрия : 11 штук

Франция : 14 штук (перименованы 150 X)

Бельгия : 1 штук

Местонахождение неизвестно: 74 штук

Dampflok 044 389 5

Дополнительная информация

  • Название (серия): BR44
  • Осевая формула: 1'E-h3 (1-5-0 российская классификация)
  • Годы постройки (г.): 1926-1949
  • Завод изготовитель: Геншель
  • Всего построено (шт.): 1989
  • Заказчик (дорога): Deutschen Reichsbahn ( Немецкие елезные Дороги)
  • Ширина колеи (мм): 1435 мм
  • Длина локомотива (мм): 22620 мм
  • Рабочая масса (т): 110,2 т
  • Сцепная масса (т): 95,9 т
  • Конструкционная скорость (км/час): 80/70 км / ч (вперед) 50 км / ч (назад)
  • Мощность (л.с.): 1405 кВт на угле (1545 кВт на нефте)
  • Диаметр движущих колес (мм): 1400 мм
  • Диаметр бегунковых колес (мм): 850 мм
  • Нагрузка от движущих осей на рельсы (т): 19,3 т
  • Испаряющая поверхность нагрева котла (м²): 237,67 м²
  • Поверхность нагрева пароперегревателя (м²): 100,00 м²
  • Давление пара в котле: 16 бар
  • Площадь колосниковой решетки (м²): 4,55 м²
  • Число цилиндров: 3
  • Диаметр цилиндров (мм): 550 мм 600 мм (44001-010)
  • Ход поршня (мм): 660 мм
  • Объем топлива: 10,0 т угля
  • Объем воды: 32,0 / 34,0 м³
  • Видео:
  • Фотогалерея:
    • Click to enlarge image 800px-Baureihe_044_im_Essener_Hbf_80er_Jahre.jpg
    • Click to enlarge image Bundesarchiv_Bild_183-15765-0004_Dampflok_44_392_BR_44.jpg
    • Click to enlarge image Dampflok_044_389-5.JPG
    • Click to enlarge image Museumslok_Salzbergen_BR_43.JPG
    • Click to enlarge image br44_1os.jpg
    • Click to enlarge image br44_blok_cilindrov.jpg
    • Click to enlarge image br44_shema.png
    •  
Прочитано 2263 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « BR50 - грузовой паровоз BR42 - грузовой паровоз »
Яндекс.Метрика