Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских линиях.
При проектировании стояла задача быстро получить машины многоцелевые и стандартизированные насколько возможно. Очевидным решением было создать проект, основанный на существующих транспортных средствах: В качествке основы был взят паровоз проекта 600. Было принято решение использовать котел с перегревателем пара , что дало увеличение мощности на 15%. В качестве парораспределительного механизма использовалса механизм Вальсхарта.
Первый паровоз был введен в эксплуатацию в 1910 году. До 1914 и началом Первой мировой войны были произведено 108 экземпляров, которым были присвоены серийные номера от 62501 до 62608. После нумерация была преобразована в формат Gr625.001-108.
Паровозы производились в Германии на заводе Officine Berliner Maschinenbau Шварцкопф, из-за войны производство было остановлено. После завершения военных действий в 1922, еще 80 паровозов были произведены, в качестве возмещение за ущерб, нанесенный войной.
Первая модель паровоза имела тендер объемом - 22 м3, однако после введения в эксплуатации, они были заменены на трехосные тендеры 16,5 м3. Однако это привело к проблемам, в связи с нестабильностью движения тендера с тремя осями во время движения в обратном направлении. На линиях где не было возможности поворота машин на конечной остановке, использовались тендеры с тележками.
С 1929 по 1933 год паровозы серии Gr600 к количестве 153 единиц были модернизированы: был установлен пароперегреватель и система распределения Caprotti. Эти паровозы также получили серию 625. Для таких машин оригинальная нумерация, увеличилось на 300. Эти локомотивы базировались в другом дело, так как кабины и котлы не были заменены.
В 1952 - 1954 годах 45 паровозов были модифицированы с установкой Франко-Crosti подогревателя , Эти паровозы получили серию 623 и были предназначены для линии Кремона - Лекко и Венеция - Верона .
Серия 623 была выведена из эксплуатации в шестидесятые годы, 625 продолжали эксплуатироваться до семидесятых годов и последний снят с эксплуатации в 1976 году.