Паровозы системы Ферли, аналогичные паровозам завода Авонзид, Йоркшир (Англия) и завода Зигль 1879 года, строились также Коломенским заводом (серия Фк) в 1884 году для работы на тяжелом Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги. При эксплуатации не нуждались в развороте, так как симметричны по конструкции. Работали до 1930-х годов.
Ф (Ферли) серия - грузовой паровоз
Дополнительная информация
- Осевая формула: 0-3-0+0-3-0
- Годы постройки (г.): 1879-1884 гг
- Завод изготовитель: Завод Авонзид, Йоркшир (Англия), завод Зигль, Коломенский завод
- Всего построено (шт.): 45
- Заказчик (дорога): МПС России
- Ширина колеи (мм): 1524 мм
- Длина локомотива (мм): 13710 мм (по буферам)
- Рабочая масса (т): 80,22 т
- Сцепная масса (т): 80,22 т
- Конструкционная скорость (км/час): 45 км/ч
- Диаметр движущих колес (мм): 1080 мм
- Нагрузка от движущих осей на рельсы (т): 13,16 - 13,8 т
- Испаряющая поверхность нагрева котла (м²): 156,3 м²
- Давление пара в котле: 10,5 кг/см²
- Число дымогарных труб: 284
- Площадь колосниковой решетки (м²): 2,6 м²
- Число цилиндров: 4
- Диаметр цилиндров (мм): 381 мм
- Ход поршня (мм): 560 мм
-
Фотогалерея:
View the embedded image gallery online at:
http://pro-parovoz.ru/index.php/sitemap/887-f-ferli-seriya-gruzovoj-parovoz.html#sigFreeIde79edd0aaa
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы России и СССР