Паровоз № 1 Пенсильванской железной дороги. К 1860 году был построен 10-колесный паровоз 4-6-0, более крупный и более мощный, чем паровоз 4-4-0. Он стал так называемым американским стандартом - на первых порах как тяжелый (для того времени, разумеется) локомотив для товарных поездов. Он был построен к сентябрю 1861 года на заводе Матиаса Балдвина, который до этого уже выпустил 1009 локомотивав. Спустя несколько месяцев начались Гражданская война. В этих условиях железные дороги редко выпускали на рельсы замершие локомотивы. Так поступала и Пенсильванская железная дорога, тредка используя паровоз № 1. Она была основана в 1846 году. Табличка, обычно отлитая из латуни, прикреплялась сбоку каждого паровоза и несла информацию о названии завода, серийный номер, дату постройки и, как правило, место литейного цеха, где она была изготовлена. Некоторые паровозы иного завода, такой как на этой фотографии, имели две таблички, которые располагались между вращающимися колесами, на передней было написано: "M.W.Baldwin&Co. 1009" , на задней: "Philadelphia 1861". Локомотивостроительпый завод Балдвина за время своего существования выпусти около 75 тысяч локомотивов, включая и очень удачные тепловозы. Выпуск всей продукции был прекращен в 1950 году.
Паровоз № 1 Пенсильванской железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1
- Осевая формула: 4-6-0
- Годы постройки (г.): 1860
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Пенсильванская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки