Паровозостроительные заводы
Кения танзания туры
цен на туры от всех туроператоров
wildtrek.ru

Завод основан в 1759 году, в 1763 перешел в казну и имел целью пререработку уральского чугуна в сортовое и листовое железо и сталь

Да базе собственного металлургического производства, составлявшего основную деятельность, завод развился как поделочный по выделке якорей, цепей и других металлических принадлежностей для флота и судостроения.

Первые котлы, паровые машины, паровые и иенаровыо суда Воткинский завод начал строить с 1850 г. Паровозостроение начато с 1869 г. как побочное машиностроительное производство. Завод был расположен в то время вдали от существовавших и строившихся железных дорог, и связь с ними была только по Волжской водной системе. Весь металл для паровозов, исключая красную медь, бандажи и трубы, завод вырабатывал у себя.

Производительность казенного Воткинского завода не превышала 36 паровозов в год. От трехосных паровозов 1869—1895 гг. завод перешел к четырехосным, строил товарные паровозы «нормального типа», впоследствии стал строить пассажирские четырехосные паровозы с тремя спаренными осями и, накопец, приступил к постройке товарных пятиосных паровозов. Но империалистическая войпа помешала этому, и полуготовые паровозы были переданы другому заводу.

Танковых и узкоколейных паровозов завод не строил, исключая двух паровозов для иужд самого завода. Всего Воткинский завод за время своей работы по паровозостроению с 1869 г. по 1914 г. построил 631 паровоз. Качество работы, несмотря па устаревшее оборудование, было высоким. Стоимость паровозов Боткинского завода с медными топками и связями составляла в 80-х годах около 600 руб. за тонну пассажирских надопояов и 500 руб. за тонну товарных. В период постройки компаунд-паровозов, т. е. в 900-х годах, стоимость паровозов поднялась до 561 руб., но к 1910 г. снизилась до 522 руб. за тонну вне зависимости от типа.

Яндекс.Метрика