Паровозы Северной Америки

Паровозы Северной Америки (98)

Паровоз № 71
Типичный паровоз № 71 «Метеор», работавший на угле, был самим большим типом локомотива, которым владела небольшая кампания «Лонг Айлэнд». Наличие 4-колесной передней тележки говорило о том, что паровоз был построен для преодоления крутых поворотов дороги на скоростных режимах. Двухколесная тележка или ее отсутствие неизбежно ограничивало максимальную скорость паровоза, который мог с большей вероятностью сойти с рельс. На первых этапах развитая железной дороги паровозы формулы 4-4-0 стали такой универсальной массовой машиной, что многие дороги использовали их в качестве магистральных локомотивов. Хотя паровозы формулы 2-6-0 были более практичными для перевозка грузовых составов. Большинство типов паровозов были двойного назначения: они использовались для перевозки…
Паровоз № 8222
В 20-х годах XX века в Лиме построи­ли два десятка манев­ровых паровозов для железной дороги "Большая западная магистраль" - это была дочерняя амери­канская компания Kaнадской националь­ной железной дороги. Большинство из этих паровозов на протя­жении 30 лет и более работали на формировании тяжелых грузовых поездов, снабжавших запчастями автомобильные заводы Мичигана и промышленные предприятия Чикаго и Детройта. Они перево­зили также зерно со Среднего Запада и из Канады. Позже, в конце 1950-х годов они пошли на металлолом. Многие закончили карьеру на большом металлургическом заводе компании "Northwestern Steel& Wire" в г. Стерлинг (штат Иллинойс), где их пустили на металлолом. Однако 16 паровозов использовались как маневровые…
Паровоз № 825
Центральная железная дорога Нью Джерси были в основном известна большим числом локомотивов типа «Кэмелбэк», здесь их процент был больше, чем где либо. У этой дороги был также большой парк традиционных паровозов формул 4-6-2 и 2-8-2. Паровозы 4-6-2 «Пасифик», которые строил Балдвин, были невзрачными на вид. Однако к 1930-м годам после модернизации и технических дополнений некоторые из них превратились в красавцев. Они водили поезда с такими романтическими названиями как «Королева равнин» и «Голубая комета» (последний был окрашен в два цвета: голубой и кремовый темно-каштановый, с золотыми полосками). Эти паровозы 800-й серии формулы 4-6-2 трудились на Центральной железной дороге Нью Джерси до…
Паровоз № 9
Миниатюрные паровозы для работы па плантациях совсем немного отличались от паровоза № 9 "Chocope", показанного на снимке. Он работал на плантациях сахарного тростниках па Кубе до 90-х годов 19 века. Особенно интересным устройством на этом небольшом узкоколейном локомотиве 0-4-2Т периода 1885-1915 годов был крейцкопф (ползун) водяного насоса. Он стал прообразом современного инжектора, обеспечивающего поступление воды в котел. Хотя такие приспособления исчезли на магистральных паровозах к началу 20 вена, они все еще могут быть найдены на небольших локомотивах, работающих на сахарных плантациях Кубы. Позже здесь работали не только такие «древние» паровозные редкости, но и новые дизельные локомотивы.  
Паровоз № 9
К 1900 году паровоз 4-4-2 типа «Атлаптик» были самым современным локомотивом для поездов-экспрессов. Хотя его доминирование длилось недолго. На смену пришел паровоз формулы 4-6-2 типа «Пасифик», который к 1905 году занял его место, а после 1914 года выпуск «Атлантика» был прекращен. Несколько «Атлантиков» даже сохранилось на основных американских магистралях до середины 50-х годок XX веки. Он всегда будет считаться классическим экземпляром скоростного паровоза. Ведущие колеса диаметром от 80 до 86 дюймов и большая топка «Атлантика» позволяла развить скорость более 100 миль к час с небольшими составами ( от 5 до 8 вагонов общим весом 500 тонн). Паровозы типа «Пасифик» могли…
Паровоз № 90
За 13 месяцев до церемонии «Золотой костыль» в Промонтори Пойнт (штат Ута), 10 мая 1869 года Балдвин закончил постройку мощного паровоза 4-6-0 для Объединенной тихоокеанской железной дороги. Через месяц 10-колесный паровоз прибыл в распоряжение его владельца в Омаха (штат Небраска) и отправился на работу с грузовым составом. В вагонах были строительные материалы, предназначенные для окончания грандиозных работ по постройке первой трансконтинентальной магистрали. Колесные формулы 4-4-0 и 4-6-0 были типичными для этого времени. Номер 90 подходил под вторую из них, но отличался увеличенным промежутком между 2 и 3 парой ведущих колес. Это позволило поместить топку между их осями. Существенная модернизация произошла…
Паровоз № 91
 Эта железнодорожная компания была прославлена в легендах и песнях, посвященных покорению Запада. Пристойные молодые леди, которых Фред Хореей привез на работу в свои многочисленные рестораны вдоль Сайта Фе, должны были постепенно заменить местное дикое общество из бродячих ковбоев, аферистов, проституток и других маргиналов. В 70-х годах 19 века маршрут Сайта Фе был тем районом, где работал паровоз 4-4-0 подобный № 91. Он часто подвергался нападениям индейцев и задерживался в пути из-за бизонов, огромные стада которых паслись вблизи железной дороги. Юго-запад все еще состоял из обширных малонаселенных территорий, ожидающих надлежащего экономического развития и регулярной государственной поддержки. Как только была закончена постройка…
Паровоз № 9710 Н-10 типа «Консалидейшен» Пенсильванской железной дороги
Пенсильванская дорога гордо рекламировалась, как «самая образцовая железная дорога в мире». Ее паровозы были унифицированы и стандартизированы. В период с 1910 по 1915 годы заказили сотни почти идентичных Н-9 и Н-10 грузовых паровозов типа «Консалидейшен». Многие из них дожили до конца эры пара и сохранились спустя 40 лет. Многие из паровозов Пенсильванской железной дороги были не только разработаны, но и построены в ее дочерних мастерских Джуниата - сердце Альмоны (штат Пенсивания). Когда надо было построить быстро и много паровозов, Пенсильванская железная дорога заказывала их коммерческим фирмам. Такой случай произошел с паровозом 2-8-0, когда все три главные паровозостроительные заводи США были…
Паровоз №1 железной дороги «Цинцинати инклайнд плэйн»
Наклонная железная дорога была использована, чтобы преодолевать крутые склоны на относительно коротких дистанциях. При зтом использовались различные методы для движения и подъема вагонов. В некоторых случаях вагоны одинакового веса были соединены тросом: один вагон поднимался, в то время как другой спускался на параллельной линии. В других случаях замаскированный под вагон паровоз, как показанный на снимке, бегал по равнине или по наклонной вниз линии склона и тянул при этом трос, прикрепленный к вагону. Паровоз №1 был построен где-то в период 1870-1885 годов и был живым подобием известного мультипликационного «тонервильского трамвая» с изящным колокольчиком на крыше. На паровоз был установлен вертикальный котел.…
Паровоз №1755 Большой северной железной дороги
Паровоз №1755 Большой северной железной дороги, был построен к 1914 году. Паровоз 4-8-2 "Монтана» оснащался колесами двойного назначения: он водил как пассажирские, так и грузовые составы с одинаковым успехом. Специализация паровозов на пассажирские и грузовые определялась диаметром ведущих колес, но заказчики предпочитали получать универсальные паровозы двойного назначения. Паровозы с относительно небольшими 62-дюймовыми ведущими колесами водили грузовые поезда. Номер 1755 был одним из десяти, построенных в той серии. С топкой Бельпера он сильно напоминал паровоз М-1 Пенсильванских железных дорог, который появился спустя 9 лет.
Страница 9 из 10
Яндекс.Метрика