Некоторые паровозы по внешнему виду можно принять за карикатуру на нормальные локомотивы. Таким был паровоз № 2 железной дороги форта Брэгг (штат Северная Каролина), построенный в 1887 году ра заводе «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс». Этот небольшой паровоз 2-4-4Т с седловидной цистерной для воды был сконструирован для работы на сортировочной станции «дворовым козлом» (маневровым паровозом). Огромный бампер-отбойник, большой керосиновый прожектор, дымовая труба воронкообразной формы, крошечный паровой котел и другие стандартные детали паровозов смотрится здесь чрезмерно непропорциональными. Седловидная цистерна, колпаки и кабина пропорциональны трансмиссии, но портит вид фонарь, возвышающийся над крышей кабины. Несмотря на это, в нем остались рудиментарные признаки элегантности и неповторимости, чего не найти в больших и красивых паровозах.
Паровоз № 2
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 2
- Осевая формула: 2-4-4
- Годы постройки (г.): 1887
- Завод изготовитель: Завод «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс»
- Заказчик (дорога): Железная дорога форта Брэгг.
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки