Когда после 1910 года настало время выявить наиболее универсальный грузовой паровоз, американские дороги предпочли локомотив 2-8-2 и заказали более 1000 в последующие 20 лет. Центральная Нью-йоркская железная дорога приобретала их сотнями вплоть до выхода нового удачного паровоза 4-8-2. Паровоз 4-8-2 мог использоваться также для транспортировки больших пассажирских составов. Эти паровозы использовались на всей обширной линии железных дорог этой компании. Паровоз № 3983, построенный на заводе в Лиме в 1916 году, был типичным «Микадо» своего времени. Уменьшенный тендер был позднее заменен тендерам большего размера, который имел больший запас угля и воды и давал возможность реже останавливаться для заправки.
Паровоз № 3983
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 3983
- Осевая формула: 2-8-2
- Годы постройки (г.): 1916
- Завод изготовитель: Завод в Лима
- Заказчик (дорога): Центральная Нью-йоркская железня дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки