Паровозы этой железной дороги также интенсивно рабопнаи на линиях штата Оклахома. Однако этот штат не стали упоминать в названии новой компании, поскольку этот штат был ещё густо насезен индейцами. Ее сокращенное название было "М.К.&Т." (позднее она получила официальное сокращенное название «Кати»). Она обеспечиваю прямой скорый маршрут между Сент-Луис и Канзас Сити на севере и главные городами в Техасе - на юге. Несмотря на большие расстояния, «Кати» никогда не приобретали пассажирские паровозы больше, чем тип «Пасифик». Это был № 399, изображенный на снимке, и номера 400-408 выпуска 1920 года. На самом деле самым тяжелым ее грузовым локомотивом был стандартный паровоз типа «Микадо», который ввела администрация железных дорог США на линии в период Первой мировой войны. Топография местности, но которой проходила магистральная дорога М-К-Т (такое название она получила после национализации) была в основном равнинной. Она отказалась от покупки поездов формул 4-8-2 и 2-10-4, которые использовали ее соседи, и никогда не заказывала большие сочлененные паровозы. В более позднее время паровозы 4-6-2 прошли небольшую внешнюю модификацию и стали паровозами для скорых поездов «Техасский специальный», «Голубая кепи» (федеральные войска во время Гражданской войны носили кепи такого цвета), экспресс «Кати» и «Кати лимитед». С 73-дюймовыми ведущими колесами, поезда «Пасифик» компании М-К-Т были не столь быстрыми, как паровозы, работающие на других линиях. Однако они могли тянуть более тяжелые пассажирские поезда, на скорости не менее 70 миль в час. Сразу после Второй мировой войны фирменные экспрессы были переведены на дизельные локомотивы и паровозы 4-6-2 были вытеснены на второстепенные местные дороги. В 1950-х годах они были сданы на металлолом. Модернизированный локомотив выпуска 1893 года формулы 4-4-0 стал единственным уцелевшим паровозом железной дороги «Кати». Его реставрировали до рабочего состояния для национального музея транспорта в Сент-Луисе.
Паровоз № 399
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 399
- Осевая формула: 2-6-1
- Годы постройки (г.): 1920
- Заказчик (дорога): Железная дорога Миссури-Канзас-Техас
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки