Паровоз прерий формулы 2-6-2 редко строился для службы на основных магистрильпых линиях в США. Однако многие зарубежные страны, включая Сербию, Венгрию, Польшу, Россию и другие, интенсивно использовази эти локомотивы до конца 1980-х годов.Этот тип использовался на лесозаготовках и других вспомогательных службах до конца паровой эры в Америке. Поддерживающая ось под кабиной позволяла равномерно распределить нагрузку на все оси и такой паровоз мог ездить по железнодорожному полотну невысокого качества. Паровоз № 351 принадлежал китайской железной дороге Кин-Хан. Он был построен на заводе в Лима в 1919 году, как настоящий тип степного паровоза - последняя пара поддерживающих колес находилась под топкой. Он предназначался для перевозки по основным магистралям как грузовых, так и пассажирских поездов. Шестиколесный тендер с буксами смонтированными на единой раме, по дизайну был ближе к европейскому типу, чем к американскому.
Паровоз № 351
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 351
- Осевая формула: 2-6-2
- Годы постройки (г.): 1919
- Завод изготовитель: Лима
- Заказчик (дорога): Железная дорога Кип-Хан
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки