К 70-х года 19 века необходимость быстрого транзита между районами в больших городах, таких как Нью-Йорк. означала, что железные дороги будут строиться над многолюдными жилыми и торговыми улицами. Поезда, которые работали на эстакадных железных дорогах, состояли из 2-6 легких деревянных вагонов. Они должны были затормозить на остановке, а затем быстро набирать скорость на каждом отрезки пути. Паровоз должен был нести ограниченный запас угля и воды, иметь больший ведущие колеса и достаточную тягу для обеспечения нормальной работы. Паровоз № 4 эстакадной железной дороги Нью-Йорка был построен в 1878 году для работы на улицах Манхеттена. В 1902-1903 годах все эстакадные линии были электрифицированы и сотни маленьких «чайников» были списаны в течение нескольких месяцев.
Паровоз № 4
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 4
- Осевая формула: 0-4-0
- Годы постройки (г.): 1878
- Заказчик (дорога): Эстакадная железная дорога Нью-Йорка
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки