Так как у локомотивов Шея трансмиссия на ведущие колеса располагалась только на правой стороне, она получила кличку «бокомоталка» (по аналогии с мотальной машиной в текстильной промышленности). Паровоз № 4 лесозаготовительной компании озера Индепенденс (штат Мичиган) был построен в 1923 году. Это классический экземпляр паровоза Шея на двух телеках. Такие паровозы выпускались сотнями в Лиме в 1910-1920 годах. Хотя № 4 работал на угле по типу многих лесопромышленных локомотивов, труба у него была с большим искрогасителем воронкообразной формы вплоть 1850-х годов. Это было сделано во избежание лесных пожаров от искр. Паровозы Шея были медленными, редко их скорость превышаю 20 миль в час, но обладали достаточной тягой. Они были способны тянуть тяжелые грузы по волнообразной колее с перепадами, где обычные локомотивы сошли бы с рельс или застряли бы в грязи.
Паровоз № 4
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 4
- Осевая формула: 2-2
- Годы постройки (г.): 1923
- Завод изготовитель: Лима
- Заказчик (дорога): Лесозаготовительная компания озера Индепенденс
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки