Видимость успеха была создана на железной дороге Бостон-Албани благодаря использованию паровозов тина «Беркшир», построенных в Лиме. Соседняя дорога Бостон и Майна (Б.и М.) купила в 1928-1929 годах 25 паровозов такого типа. Из-за ограничений холостого хода паровозы Б. и М. были оснащены подогревателем питательной воды системы Коффина и нормальной дымовой коробкой, встроенной во внутреннею часть и расположенную впереди локомотива (отчего она кажется малозаметной) - все это определяло необычный вид паровоза. Бостон и Албани и Б.и М. закупили 8 паровозов формулы 2-8-4. Представленные как большие и современные локомотивы, они были сданы в эксплуатацию железным дорогам Новой Англии. После того, как «Беркширы» потерпели неудачу в конце 1920-х годов, только немногие из них были проданы в Новой Англии. Они просуществовали до Второй мировой войны, когда были списаны и заменены дизельными локомотивами.
Паровоз № 4000
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 4000
- Осевая формула: 2-8-4
- Годы постройки (г.): 1928-1929
- Заказчик (дорога): Железная дорога Бостон и Майна
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки