лого

Паровоз № 4537

Идея возить повсюду за собой тендер с пол­ной нагрузкой топлива и воды общим весом более 220 тонн (вес равноценный весу 3 пас­сажирских или 4 грузовых вагонов средней грузоподъемности) была отвергнута руковод­ством железных дорог. Оно стремилось вы­жить максимальную эффективность из каждого паровоза новой конструкции. Когда паровозы типа триплекс прошли испытания и показали свою незначительную эффектив­ность, некоторые компании, например "LongIslandRailRoad" (L.I.R.R.), вернулись к обыч­ным 10-колесным паровозам, тендер кото­рых был оснащен паровой машиной. Такие паровозы были сравнимы по эффективности с сочлененными танк-паровозами, оснащен­ными паровыми машинами тина компаунд. Исландская компания планировала использовать существующие локомотивы 2-8-0 и существенно модернизировать их, установив раму, механизмы, паровые машины и колеса снизу под тендером от паровозов формулы 0-6-0. Эти паровозы выработали свой ресурс и были списаны на металлолом. Таким образом, новый гибрид был создан из двух типов паровозов: 2-8-0+0-6-0Т. После изготовления чертежей-светокопий (так называемая «синьки») конструкторы исландской компании L.I.R.R. справед­ливо решили прекратить дальнейшую работу, так как поняли, что сокращение запаса угля и воды в тендере снизит сцепление его колес с  полотном железной дороги и сделает установку паровых машин фактически бесполезной. Однако южане из Америки решили реазизовать все это на практике. В 1917 году на заводе Балдвина был построен паровоз из двух гибридов 2-8-2+2-8-0Т. На паровозе были установлены паровые машины (цилиндры) с поршневым золотником и под тендером - паровые машины с плоским золотником. Паровоз № 4537 был испытан и. конечно же, выяснилась обычная проблема - топка оказалась столь мала, что не могли гарантировать количество пара, необходимое для работы всех 4 паровых машин. Плохое сцепление колес тендера обеспечило окончательный провал этого эксперимента.

2 8 2 2 8 0Т

Дополнительная информация

  • Осевая формула: 2-8-2+2-8-0Т
  • Годы постройки (г.): 1917
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Южная железная дорога
Прочитано 442 раз
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 47 Паровоз № 43 »