Дорога была длиной всего 77 миль и связывала города Балтимор, Мэриленд и Нью-Йорк штата Пенсивальния. Эта небольшая копания редко приобретала новые локомотивы. Ее требования к заказчику были скромными, как видно из этого небольшого «Консолидэйшен» № 43, построенного Балдвином в 1925 году Паровоз 2-8-0 был смесью разных типов. На нем установлен подогреватель питательной воды и насос для предварительного нагрева воды перед подачей его в котел. Это значительно повышало термоэффективность. Тендер на длинной раме с двумя 8-колесными тележками. Железная дорога Мэриленд и Пенсильвания обслуживала свои линии вплоть до 1960-х годов, когда владелец Джордж поддерживал в эксплуатации последние паровозы.
Паровоз № 43
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 43
- Осевая формула: 2-8-0
- Годы постройки (г.): 1925
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Железная дорога Мэриленд и Пенсильвания
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки