лого

Паровоз № 47

Этот паровоз для пригородных линий интенсивно использовался в течение 19 века в США и Канаде. Такого типа поезда эксплуатировались в Индии до 90-х годов 20 века. Они были практичными и экономичными для перевозки пассажиров и грузов, а также в качестве маневровых паровозов на запасных путях. Здесь от них не требовалась скорость и большой запас хода, необходимые на дальних магистралях. Из-за отсутствии тендера запас угля находился в бункере кабины, а вода - в цистерне. Паровоз был оснащен реверсивным механизмом и, как правило, мог не разворачиваться на конечной станции. Колеса паровоза, полностью загруженного углем и водой, имели лучшее сцепление с рельсами, чем у паровоза с тендером. Танк-паровозы использовались для перевозки пассажиров на городских и пригородных линиях. Это были небольшие 4-колесные паровозы на улицах и надземной железной дороге (на эстакаде) в таких городах как Нью-Йорк и Чикаго. Большие танк-паровозы формулы 4-6-4Т работали на Центральной железной дороге в Нью-Джерси, и формулы 4-6-6Т - на линии Бостон и Майн, а также на пригородных линиях таких больших городов как Бостон и Нью-Йорк. Базовый небольшой локомотив 0-4-0 представлял собой «рабочую лошадку» для индустриальных районов и шахт. Его роскошные собратья, изготовленные по классу люкс, имели ведущие колеса увеличенного диаметра для большей скорости. Они работали на пригородных пассажирских линиях с начала 50 годов 19 века. Паровоз Ms 47 железной дороги Бостон и Майн, носивший имя «Ахиллес», был построен на заводе Балдвина в январе 1871 года. Его готическая деревянная кабина украшена декоративными полосками (кантами) и особым шрифтом с тенью. Сам паровоз украшен блестящими латунными деталями и был украшением пригородных железных дорог.

achillec

Дополнительная информация

  • Осевая формула: 0-4-0
  • Годы постройки (г.): 1871
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Железная дорога Бостон и Майн
Прочитано 650 раз
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 512 Паровоз № 4537 »