№ 512 считался совершенством среди пассажирских паровозов типа «Кэмелбэк», а также среди стандартных локомотивов 4-4-2 типа "Атлантик". Это название они получили в честь линии «Атлантическое побережье», открытой в 1895 году. Даже такие пассажирские паровозы как 4-6-2 «Пасифик» привлекались для грузовых перевозок, а паровозы типа "Атлантик" выполняли только пассажирские и срочные спецперевозки. Паровоз «Эри» № 512 был великолепным экземпляром своего типа, который использовался на железных дорогах Северо-Востока США. Он построен на заводе Балдвина в 1889 году и оборудован высокоскоростными 4-цилиндровыми компаундами Воклена. Их специально создали для скоростных паровозов, развивавших скорость более 100 миль в час. Даже когда они были замечены более тяжелыми и мощными паровозами новый конструкции, уцелевшие экземпляры продолжат работать скорыми поездами в пригородных зонам. Паровозы "Атлантик" нельзя было использовать на другой работе и вскоре большинство из них, выработав положенный ресурс, было сдано в металлолом. Поэтому сохранилось только 7 экземпляров этого типа, и один из них был паровозом типа "Кэмелбэк".
Паровоз № 512
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 512
- Осевая формула: 4-4-2
- Годы постройки (г.): 1889
- Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Железная дорога «Эри»
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки