В 1914 году был настроен Панамский канал, началась Первая мировая война и появился на свет паровоз К-4s Пенсильванской железной дороги. С огромным паровым котлом, 80-дюймоными ведущими колесами и способностью соблюдать графики пассажирского расписания паровоз в течение последующих 43 лет без каких-либо модернизаций стал одним из лучших локомотивов в истории. По сравнению с относительно маломощным паровозам № 290, который был выпущен 2 годами ранее, К-4s стал поворотной вехой в истории паровозостроения. Он мог успешно соперничать даже с супер-паровозами 4-6-4 выпуска 1927 года. В том же году поступил последний заказ на К-4s, всего было построено 425 таких паровозов. В 1930-х годах они прошли косметическую модернизацию - были установлены злектрическин прожектор, стальной бампер, увеличенный тендер.