Другим этетическим бедствием эры паровозов 60-х годов 19 века был паровоз 4-4-0Т Южно-океанской железной дороги. Скорее всего, он начал свой путь, оборудованный традиционным тендером, который впоследствии был демонтирован. После эксплуатации на магистральных линиях, паровоз был переведен в разряд маневровых локомотивов. На фотографии паровоз показан после модернизации, которая была проведена в 1890 году в мастерских "Эспи Сакраменто». На его раме спереди был смонтирован громоздкий кран, а под кабиной установлены небольшие, емкостью 50 галлонов, водные цистерны. Из-за ограниченного запаса воды и угля локомотив работал на небольшом расстоянии от депо. Рифленый колпак на емкости с песком свидетельствует, что он был построен на заводе локомотивов и машин Роджерса в Патерсоне (штат Нью-Джерси). Этот завод считался одним из лучших америкаиских изготовителей локомотивов.
Паровоз № 1008 Южно-океанской железной дорог
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1008
- Осевая формула: 4-4-0T
- Годы постройки (г.): 1860
- Завод изготовитель: Завод локомотивов и машин Роджерса в Патерсоне
- Заказчик (дорога): Южно-океанская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки