Основным отличием американских маневровых паровозов (или «дворовых козлов», как их называли на американском сленге) было отсутствие передних или направляющих колес, весь вес маневрового паровоза опирался на ведущие колеса. Другим их признаком было наличие тендера со скошенными назад невысокими бортами. Это позволяло машинисту видеть сзади стрелочников и сцепщиков вагонов, работающих при составлении поездов. Паровоз № 125 железной дороги «Чикаго. Милуоки и Сан-Паулу» был построен в 1898 году на заводе Балдвина в Эддинстоне. Он был образцом эры маневровых паровозов: простым, прочным и надежным. Изготовитель, вероятно по требованию заказчика, допустил одну вольность - добавил небольшие дуги над каждым колесам (или «брызговики» как их называли в английском лексиконе).
Паровоз № 125 железной дороги «Чикаго, Милуоки и Сан-Паулу»
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 125
- Осевая формула: 0-6-0
- Годы постройки (г.): 1898
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Железная дорога «Чикаго, Милуоки и Сан-Паулу»
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки