Когда корпорация под названием «Техаско-мексиканская железная дорога» разрослась до размеров империи, ее территория осталась прежней. Предметом ее гордости были магистральные пути протяженностью более 160 миль, однако у нее не было ни одного ответвления периферийных путей. Магистральные пути располагались между портами: Корпус-Кристи и Ларедо у мексиканской границы - все в пределах штата Техас. Десятиколесный паровоз № 1, построенный Балдвином в 1920 году, идеально соответствовал своей роли. Паровоз с элегантными пропорциями был предназначен для транспортировки небольших поездов на небольшие расстояния. Это был типичный продукт локомотивной индустрии периода, наступившего после Первой мировой войны. Из-за небольших размеров и возможностей, этот паровоз использовали для транспортировки сахарного тростника на кубинских плантациях.
Паровоз № 1 Техаско-мексиканской железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1
- Осевая формула: 2-6-0
- Годы постройки (г.): 1920
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Техаско-мексиканская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки