Во времена колониальных империй, метрополии строили железные дороги в своих колониях и продавали колонистам подвижной состав и оборудование. Поэтому было вполне естественным, что завод Балдвина в Филадельфии поставлял большинство локомотивов на экспорт в Филиппины после того как США освободили эту страну во время Испано-Американской войны 1898 года. Манильская железная дорога на Лузине была самой большой по перевозкам грузов общего назначения. Другие железнодорожные линии обслуживили сахарные плантации и паровозы оставались там до конца 1980-Х годов. За 10 лет до этого Манильская железная дороги перешла на дизельные локомотивы. «Пасифик» № 144 был построен Балдвином в 1927 году. Он оснащен водяным нагревателем Ворфингтона и цилиндрическим золотником.
Паровоз № 144 Манильской железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 144
- Осевая формула: 4-6-2
- Годы постройки (г.): 1927
- Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Манильская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки